Вытяжка для денег

"Как постоянный подписчик "СБ" хочу рассказать вам, как некоторые фирмы пекутся о здоровье нашего народа, особенно пенсионеров.
"Как постоянный подписчик "СБ" хочу рассказать вам, как некоторые фирмы пекутся о здоровье нашего народа, особенно пенсионеров. В День защитников Отечества в Доме ветеранов была организована лекция на тему "Медицина третьего тысячелетия" с одновременной презентацией и продажей тренажера Фролова. Стоит он 17 тысяч рублей плюс 5 тысяч за книгу, то есть общая сумма "заботы о пенсионерах" составляет 22 тысячи рублей. Можно представить, сколько выручила фирма, если за тренажером выстроилась очередь. А ведь результаты лечения появятся хорошо если через 4 - 6 месяцев, а если их вообще не будет? Меня, скажем, в свое время реклама убедила в необходимости приобрести еще один "прибор ХХI века" под названием "Витафон", который стоит почти столько же, сколько и тренажер Фролова. Но его двухгодичное постоянное использование не внушило нам с женой того оптимизма, который обещала реклама. Так что ж получается: реклама - не двигатель прогресса, а вентилятор-вытяжка денег из карманов пенсионеров?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter