Выставки отечественных потребительских товаров нужно провести во всех регионах Беларуси - Мясникович

Выставки отечественных потребительских товаров нужно провести во всех регионах Беларуси. Об этом заявил сегодня премьер-министр Михаил Мясникович, выступая на открытии выставки непродовольственных потребительских товаров, произведенных на предприятиях Минской области, передает корреспондент БЕЛТА.

Выставки отечественных потребительских товаров нужно провести во всех регионах Беларуси. Об этом заявил сегодня премьер-министр Михаил Мясникович, выступая на открытии выставки непродовольственных потребительских товаров, произведенных на предприятиях Минской области, передает корреспондент БЕЛТА.

"Такие мероприятия нужно провести в каждой области республики, в райцентрах, - сказал премьер-министр. - Инициатива Минской области, которая организовала такую выставку, заслуживает распространения по всей стране".

 Руководитель правительства подчеркнул, что в Беларуси ведется целенаправленная работа по расширению сегмента потребительских товаров как по качеству, так и по номенклатуре. "Но, к сожалению, некоторые наши производители, в том числе частные, не выдерживают должной конкуренции с зарубежными. Это плохо", - констатировал премьер. Минская область должна показать пример, как надо работать в этом направлении, конкурировать на рынке, считает Михаил Мясникович.

 В настоящее время в Беларуси 35% потребительского рынка занимает импорт, в том числе 28% - в розничном товарообороте.

 На открывшейся выставке производителей Минской области наряду с представителями предприятий присутствуют представители торговых сетей. Обращаясь к последним, Михаил Мясникович призвал подсказывать, какие недостатки есть у отечественных товаров. "Подсказывайте, если что не так, говорите, вы - своего рода отдел технического контроля. Одно дело, когда товар на выставке, другое - когда мы используем его в жизни", - сказал премьер-министр.

 Михаил Мясникович осмотрел экспозиции товаров, подробно поинтересовался работой предприятий, среди которых в основном субъекты малого и среднего бизнеса. Ознакомившись со стендом частного предприятия из Узды, которое производит декоративные свечи, премьер предложил изготавливать эту продукцию с символикой чемпионата мира по хоккею. Эту же символику можно использовать и на других товарах, например, на биноклях, которые производит ОАО "Зенит БелОМО" (Вилейка).

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter