Выставка, пышущая здоровьем

Моду на него диктуют бифидобактерии и ацидофильная палочка На открытии XII международной специализированной оптовой выставки “Продэкспо-2006” заместитель министра торговли Вячеслав Драгун сообщил, что на ней можно сформировать продовольственные ресурсы на предстоящий год.

Визитной карточкой представителей была натуральность. Причем не только продуктов, но и упаковки. Хитом сезона могут считаться “кувшины”, в которые разливают свои напитки “Савушкин продукт” (Брест) и “Бабушкина крынка” (Могилев). По составу “кувшины” напоминают скорлупу — карбонат кальция. Такая упаковка не только продлевает срок жизни продукта, но и экологически чистая — говорят, что под прямыми лучами солнца “кувшин” разлагается за полгода.
Один из самых знаменитых “здоровых” продуктов — “Активил” — производит Березовский сыркомбинат. В месяц предприятие готовит около 450 тонн напитка. Но в отличие от “Савушкина продукта”, который за девять месяцев увеличил свое присутствие на российском рынке в пять раз, “Активил” до Москвы не доезжает. Говорят, из-за того, что москвичам нужны более долгие сроки хранения, а наша натуральная продукция должна быть реализована в течение 10—15 дней. В общем, порадовало, что большинство наших предприятий ратует за еду без консервантов.
Все больше предприятий на выставке были представлены не как безликий “молсырмясорыбзавод №...”, а под яркими и запоминающимися названиями в яркой упаковке. Причем выходы ищут в самых разных направлениях. Брестхлебпром, например, продает хлеб в форме треугольника и параллелограмма.
На выставке компании делились и планами на будущее. Например, “Савушкин продукт” планирует установить линию по переработке сыворотки, разделяя ее на порошок и воду. Вода вернется в цикл производства, а порошок пригодится для использования в кондитерской промышленности, фармации и, конечно, как корм для скота.
По словам первого заместителя председателя концерна “Белгоспищепром” Александра Филонова, на выставке “Продэкспо-2006” свою продукцию представили свыше 250 самых лучших предприятий отрасли, которые производят около 2,5 тыс. наименований и каждый год обновляют ассортимент. Около 94 процентов предприятий пищевой промышленности имеют международные сертификаты качества.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter