Выложите это немедленно! 5 типов вещей, которые лучше не покупать

В преддверии "черной пятницы" 27 ноября в мире отмечается День отказа от покупок. В эту дату людей просят отказаться от трат, сэкономить средства, пересмотреть свой гардероб и вещи в целом, чтобы решить, нуждаются ли они в приобретении новинок. Судьба сложилась так, что в этом году этот день выпал именно на "черную пятницу", поэтому мы расскажем вам, от каких вещей в магазинах лучше отказаться.

1.     “Любовь с первого взгляда”


Вы зашли в магазин и вам сразу бросилась в глаза она – красивая, яркая и такая желанная новая вещь. Подобных ей нет и никогда не было. Она так и шепчет: “Купи меня, купи...” – и рука уже сама тянется за кошельком.

К сожалению, у такой сказки не всегда случается счастливый конец. Чаще всего происходит так, что вы будете несколько дней любоваться своей покупкой, а потом просто отложите ее на полку и напрочь о ней забудете. А через месяц она уже будет в куче ненужных вещей. А через год и вовсе уедет доживать свой век на дачу или свалку. И разве стоит этого минутная слабость? Вероятно, нет. Так что перед покупкой все же стоит подумать о дальнейшей судьбе этой вещи в ваших руках.

Другое дело, если эта вещь действительно очень редкая и представляет особую ценность для вас (например, коллекционная фигурка или книга с автографом любимого автора), тогда лучше не медлить и не упустить шанс приобрести что-то хорошее.

2.     “Возьми по акции!”


Анекдотичный случай: идешь в магазин за хлебом, а приносишь домой половину супермаркета. И во многом виноваты красные цены и кричащие таблички со сладким словом “Акция”. Конечно, может, цена и выгодная, но в общей сумме получается гораздо больше, чем запланировано. Выходит, неправильная это акция.

В "черную пятницу" таких горячих предложений будет очень много. Не спешите на них вестись. Иначе рискуете потратить вдвое большую сумму, чем если бы пошли на шопинг в обычный день. Держите в голове мысль, что вы берете только то, что вам реально нужно, а остальное – просто хитрый прием овладения вашими деньгами. Вы ведь не хотите расстаться с ними, поддавшись спонтанной слабости?

3.     “Кому-нибудь подарю...”


Иногда простое желание купить что-то в распродажный день скрывается за аргументом “Я же не для себя это беру!”. Хорошо, если вы действительно пришли в магазин, выбирая подарок для кого-то, и скидки удачно сыграли вам на руку. Но если это ситуация, где вы сначала берете вещь, а потом думаете, кому ее вручить, это чистый пример самообмана, когда подсознательно человек не может признаться себе, что хочет купить это для себя, хоть и осознает, что это глупая трата денег.

Не обманывайте себя. Вряд ли вы действительно подарите эту вещь кому-нибудь, она просто пролежит без дела, а перед праздником вы отправитесь в магазин за другим презентом. Лучше оставьте ее для тех людей, кому вещь действительно нужна, сделайте этот подарок им.

4.     “Это же подлинный...”


Безусловно, от "черных пятниц" выигрывают только популярные бренды, чьи продажи в день акций возрастают в разы. Но проблема в том, что и со скидкой фирменная продукция стоит недешево. Конечно, отличия в ценах есть, но опять же вопрос, стоит ли переплачивать за фирменную наклейку. К тому же бывает и так, что некоторые товары не участвуют в выгодных предложениях (правда, обычно это пишут мелким шрифтом на бланке с зазывающими словами) и при расчете может возникнуть неприятная ситуация.

Если вы все же решились купить брендированную вещь, перед этим хорошо подумайте. Всегда можно найти аналоги, не уступающие в качестве, а иногда и превосходящие ее. К тому же многие акции, особенно на старые коллекции, не исчезнут в полночь, как Золушка, а останутся на то время, пока товар не купят. Это даст вам дополнительное время на принятие окончательного решения.

5.     “Купите на выброс”


В периоды скидок и акций стоит быть предельно осторожным не только из-за того, что есть риск совершить спонтанные покупки, но и из-за риска купить то, что придется потом выбросить. И не потому, что вещь не понравилась либо перестала радовать вас, а потому, что она непригодна и небезопасна для использования. Это испорченные продукты питания, косметика, предметы гигиены и многое другое. Обычно их выставляют в качестве акционных товаров одними из первых, потому что спустя два-три дня, когда истечет срок годности, продавец должен будет избавиться от них, чтобы не получить штраф за реализацию некачественной продукции. Но проблема в том, что портиться такие вещи начинают именно в дни акций, и, когда покупатель открывает их дома, чтобы воспользоваться, его ожидает неприятный сюрприз. Но если некачественную пищу еще можно распознать по вкусу или запаху, то косметика и средства гигиены, особенно в контакте с кожей, могут привести к более серьезным последствиям, которые не решить без помощи врача.

Чтобы избежать подобных инцидентов, нужно смотреть не только на цену, но и на сроки годности товаров. Если они истекают не в рекордно короткие промежутки и нет опасности при использовании, можете смело брать то, что вам приглянулось. В конце концов, шопинг должен доставлять радость от выгодных приобретений, а не грусть от пустого кошелька.

 

Удачных вам покупок!

Миронова Маргарита

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter