Выход на новые рынки сбыта позволяет Беларуси быть более экономически защищенной

"Сегодня многие экспортеры зациклены на традиционных рынках, они иногда опасаются менять ценовую политику, пересматривать подходы к продажам, так как прежде всего думают о максимизации прибыли. Но 2009 год показал, что не всегда расчет только на один рынок, например России, может сделать нас экономически защищенными, случаются разные ситуации, такие как провал рынка, и мы должны это компенсировать присутствием на других рынках сбыта", - отметил замминистра.

"Иногда нужно поступиться ценой, придумать новые методы продвижения продукции, чтобы за счет политической поддержки и договоренностей в двустороннем формате продвигать свою продукцию на новые рынки сбыта", - считает Александр Гурьянов.

Что касается конкурса "Лучший экспортер года", замминистра напомнил, что инициаторами его организации были Белорусская торгово-промышленная палата и МИД. "Продажи на экспорт - это сегодня приоритет №1 для страны. Конечно же, важно производить, и чтобы в стране появлялась новая продукция, но самое главное - чтобы все, что мы производим - товары и услуги, продавалось на экспорт", - подчеркнул он.

Белорусская продукция поставляется примерно в 175 стран мира. "Где-то это поставки на миллиарды долларов, где-то - на тысячи, но тем не менее мы присутствуем сегодня на большинстве рынков. В этом году мы расширяем географию нашего присутствия, есть решения об открытии посольств Беларуси в таких странах, как Монголия, Пакистан и Австралия", - отметил замминистра.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости