"Выбор года" запускает исследование предпочтений потребителей

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) запускает исследование потребительских предпочтений для фестиваля-конкурса "Выбор года –2020".  


Методика определения победителей проекта "Выбор года" – комплексная, одинакова во всех странах проведения проекта и позволяет оценить товар/услугу с разных сторон, что максимально приближает результаты к объективности. 

40 процентов общего балла составляет результат всебелорусского маркетингового исследования потребительских предпочтений. Еще 30 процентов – это мнение экспертного совета, в состав которого входят представители государственных и общественных организаций, которые являются осведомленными в той или иной сфере и могут оценивать товары/услуги с профессиональной точки зрения. 15 процентов – мнение представителей ведущих рекламных агентств относительно рекламно-имиджевой кампании товаров, их позиционирования, рекламной стратегии и креатива. 10 процентов – мнение высокого жюри. В состав высокого жюри проекта входят официальные лица Беларуси, представители СМИ, успешные бизнесмены, известные артисты, писатели, телеведущие и другие уважаемые люди Беларуси. 5 процентов – мнение оргкомитета фестиваля. 

Участник конкурса, в сумме набравший максимальное количество баллов, становится победителем конкурса. Результаты исследования будут доступны в конце осени.
 
До объявления итогов конкурса у компаний остается последний шанс подать заявку на участие или на приобретение данных исследования. Опрос будет проводиться по 100 номинациям. Более подробную информацию по вопросам исследования, участия и методике конкурса можно получить по телефонам: +375 29 169-92-61, +375 29 667-49-93. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter