Вторая МКАД будет иметь всю необходимую инфраструктуру

К строительству второй кольцевой вокруг Минска, которая замкнет уже существующие дороги и вновь построенные, будут применяться те же стандарты по обустройству, что и к другим дорогам.
К строительству второй кольцевой вокруг Минска, которая замкнет уже существующие дороги и вновь построенные, будут применяться те же стандарты по обустройству, что и к другим дорогам. Об этом во время прямого эфира в проекте "Твое сегодня" рассказал начальник Главного управления автомобильных дорог Минтранса Евгений Рокало.

2kolco0310500.png

- К этому 88-километровому участку, который должен быть построен к 2017 году, мы применяем такие же нормативные требования по благоустройству, как и ко всем остальным дорогам. Будь то дорога на Гродно или Гомель, - везде требования к инфраструктуре одинаковые
. – Рассказал Евгений. – Только дорога с нормальной дорожной инфраструктурой дает толчок развитию близлежащим населенным пунктам. Где-то строятся заправки, гостиницы, образовываются логистические центры, начинается перераспределение потоков.

По словам Рокало, МКАД решено строить из бетона. Несмотря на то, что и асфальт, и бетон подходят для дорожного строительства в существующем климате, бетон целесообразнее класть в новом строительстве, а асфальт – использовать для реконструкции дороги.

- Сейчас на МКАД нет движения, там работает только технический транспорт. Для бетона, который набирает прочность 28 дней, - это идеальный вариант. – Пояснил представитель Минтранса . – Затраты на строительство бетонной дороги изначально дороже, но с учетом эксплуатационных расходов на асфальт, бетон выигрывает.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter