С сентября возрос и поток машин на улицах Минска
Вот комментарий начальника отдела перевозок автопарка № 2 Андрея Новогроцкого:
— Это видно невооруженным глазом — на остановках намного больше людей. Мы, конечно, приняли меры. На 1 сентября выпуск на автобусных маршрутах у нас увеличился на 4 автобуса. Позднее их должно стать еще больше.
Кстати, со вчерашнего дня в общественном транспорте столицы нет кондукторов. Раньше их было около тысячи человек, а сейчас всем предложили другую работу.
Так что отныне проездные и билеты надо покупать в киосках. На остановках сейчас 139 касс, и это число вырастет. Причем вполне возможно, что их переведут на трехсменную работу. Но и водителям, само собой, придется обилечивать пассажиров в несколько повышенных объемах.
А вот контролеров на маршрутах общественного транспорта стало больше. Контрольно-ревизионная служба «Минсктранса» уже увеличивается до 400 человек. Из них 300 — новобранцы из числа кондукторов. Впоследствии возможно дальнейшее расширение штата.
С сентября возрос и поток машин на улицах Минска. В среднем каждый год осень дает прибавку в 15 %.
Обращаюсь к офицеру минской ГАИ Руслану Тагирову:
— Я сам ехал вчера утром патрулировать территорию вблизи школ, и на Аранской, например, был небольшой затор. Но вообще, это рабочие моменты, каких-то внештатных ситуаций не было, серьезных аварий — тоже.
Подтвердили это и интернет-карты пробок «Яндекса». В понедельник утром ситуация на дорогах города была в норме.
Затруднения в движении наблюдались лишь временами, в частности с 8.20 до 9.20. Как обычно, больше всего — ближе к центру: на Романовской Слободе, улице Ленина, у кольца на площади Победы, на Сурганова у Академии наук...
В целом же уровень загруженности дорог дошел лишь до 3 баллов из 10 возможных. А это норма для начала рабочего дня. Никак не сравнить с утром 14 августа, когда оценка пробок впервые достигла максимальной отметки из-за проливных дождей.
Владимир СТАТКЕВИЧ
protaskin@mail.ru