Япония готовится произвести революцию в домашнем быту. С начала осени два японских промышленных гиганта, "Мацушита" и "Инакс", приступили к сбыту высокотехнологичных туалетов.
Туалеты фирмы "Мацушита", более известные под маркой "Панасоник", способны измерять уровень холестерина и проводить анализы, результаты которых по Интернету отсылаются прямо в медицинский центр.
Туалеты фирмы "Инакс", специализирующейся на производстве сантехники, отличаются большей изощренностью. Унитаз ночью светится и играет музыку по выбору хозяина. Имеется шесть вариантов: птичье пение, релаксация, классическая музыка, шум водопада или традиционная японская арфа.
На островах, где из-за старения населения все больше пожилых людей мало выходят из дома и соответственно растет спрос на медицинский контроль, битва за кибертуалеты только начинается. Уже рассматривается проект создания умного туалета, способного приветствовать посетителя записанными на пленку посланиями.
Все удовольствия сразу
Япония готовится произвести революцию в домашнем быту.