Все СМИ в режиме онлайн

В минском футбольном манеже на проспекте Победителей открылись сразу 2 информационных форума...

Президент направил приветствие участникам XVI Международной специализированной выставки «СМI ў Беларусi» и XIX Международной специализированной выставки и конгресса по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям «ТИБО–2012».


«Современный мир немыслим без информационных технологий. Они преобразили цивилизацию, позволили человечеству перейти к более высокой стадии развития, которую ученые назвали «информационным обществом», — говорится в поздравлении.


Президент отметил, что «для Беларуси развитие информационно­коммуникационных технологий — важнейший приоритет. Здесь у нас есть определенные достижения, но сделать предстоит гораздо больше. Нашей стране очень важно использовать самый лучший, самый передовой мировой опыт и применить его на практике. В этом смысле выставки «СМI ў Беларусi» и «ТИБО–2012» играют значительную позитивную роль».


Александр Лукашенко пожелал участникам и гостям этих представительных мероприятий живых, интересных дискуссий, практических результатов и плодотворной работы на благо белорусского народа.


В минском футбольном манеже на проспекте Победителей открылись сразу 2 информационных форума. В 16–й раз ведущие медиа cо всего мира собрала Международная специализированная выставка «СМИ в Беларуси». Рядом расположились стенды XIX Международной выставки и конгресса по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям «ТИБО–2012». 40 экспонентов из Беларуси, России, Украины, Китая, Кубы, Индии, Турции заняли площадку полтора квадратных километра. Публика разбирает свежую прессу у газетных стендов, а рядом телеканалы ведут прямые трансляции. На «ТИБО» развернули экспозиции делегации из 14 стран мира.


Объединенную выставку открыл первый заместитель Главы Администрации Александр Радьков.


Все виды СМИ хороши, нужно только умно ими пользоваться, чтобы не запутаться в сети, а вылавливать из огромного потока информации только факты, отметил Александр Радьков, подчеркнув их достоинства:


— Газеты становятся источником аналитической информации, интернет позволяет нам оперативно получать последние известия, а ТВ радует яркой картинкой.


По мнению министра информации Олега Пролесковского, «в нынешних условиях основная задача СМИ — найти и сохранить свою аудиторию, а для этого необходимо создавать качественный медийный продукт». Теперь все больше потребителей этого контента — не у киосков «Белсоюзпечати», а в интернете. «Белорусские СМИ идут в ногу со временем, активно осваивая новые информационные технологии», — оценивает потенциал медиасферы Олег Пролесковский.


В этом легко убедиться, пообщавшись с представителями газет и телекомпаний. Стенд «Советской Белоруссии» украшен лозунгом: «Нас читают 85 лет». В августе у «СБ» — круглая дата. Публика подходит, интересуется прошлым и будущим газеты. Замечаю, что многие присматриваются к другим нашим информационным продуктам — еженедельникам The Minsk Times и «Голас Радзiмы», журналу Belarus. Среди гостей выставки немало гостей из–за рубежа, но пока «СБ» — одна из немногих газет, которая закрывает нишу изданий на иностранных языках. К слову, все они представлены в сети и доступны в любом уголке планеты.


Наверное, уже нет в стране газеты, которая бы не освоила интернет. У «Металлурга», выходящего на Белорусском металлургическом заводе, сразу два сайта — внутренний, для своих, и внешний. А тираж бумажного издания не падает. Его читают более 9 тысяч из 12 тысяч работников. Ольга Глушакова, заместитель главного редактора газеты, объяснила, почему издание столь узкого профиля востребовано:


— Завод большой, и рабочий узнает о том, что происходит на всем заводе, из нашей многотиражки. Она связывает воедино весь коллектив. А через сайт любой работник может напрямую обратиться даже к гендиректору.


Форум продлится до субботы. И свое слово здесь может сказать каждый. Например, такой возможностью предлагали воспользоваться посетителям в прямом эфире ведущие СТВ Игорь Позняк и Ольга Макей. Увидеть любимых авторов, пообщаться с популярными журналистами и получить автографы у известных писателей, а также присмотреть на «ТИБО» новые компьютеры и мобильные телефоны — поводов заглянуть в эти дни в футбольный манеж предостаточно.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Анастасия Бондаренко
Полностью поддерживаю комментарий Олега Пролесковского о развитии периодической печати и ее усовершенствовании в области Интернет. С каждым годом общественность все больше и больше осваивает новые технологии, отчего и потребительский спрос в сети значительно увеличивается. Сама не придерживаюсь мнения о том, что все издания обязаны иметь свой личный сайт, но в большинстве случаев это действительно достаточно рационально.<br /> <br />
Безусловно, стенд «Советской Белоруссии» не может не радовать глаз. Заинтересовали издания на польском и английском языках. Великолепные фоторепортажи и интервью.<br /> <br />
Спасибо!
Игорь
Наши СМИ, как и промышленные предприятия, (это, в общем-то, общемировой закон), нуждаются в инвестициях. Даже легковесная молодежная газета требует серьезных капиталовложений. Газетная бумага теперь очень недешева, полиграфия, оргтехника. А ведь еще и гонорары надо платить... Прошли те времена, когда газету делали с шариковой ручкой и строкомером, "на коленке"... Теперь 21-й век на дворе. Электронные СМИ тоже не копейки стоят, между прочим. Поэтому не надо чураться частного капитала, нужно привлекать в СМИ серьезных, деловых и инициативных людей. У нас в стране такие есть. Возможно, потребуются некие налоговые льготы, наверняка появится необходимость отрегулировать и упростить отношение с госорганами. Это все можно решить. Тогда мы оживим медийный рынок, расширим информационное поле, привлечем рекламу, создадим новые рабочие места. Думаю, и экономике в целом это пойдет только на пользу.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости