
Напомним, тогда компания объявила конкурс среди дизайнеров. Из 28 присланных работ 15 отобрали для интернет-голосования, а в финал прошли 5 проектов. По эскизам дизайнеров отшили пробные модели и представили на закрытом вечере-презентации. Лучшую коллекцию выбирало профессиональное жюри: важно было оценить форму с точки зрения комфорта для работников. Также авиакомпания провела опрос среди своих сотрудников, какой бы они хотели видеть форменную одежду. Все их пожелания учли.
Победителем стал бренд белорусской одежды MUA. Отличительная черта коллекции — использование всех оттенков синего и голубого. Всего разработали более 40 элементов к форме: обувь, бейджи, перчатки и другие детали.
Обновление формы — часть работы по ребрендингу авиакомпании. Так, в августе 2016 года в Национальном аэропорту Минск представили первый самолет «Белавиа», окрашенный в ливрею в соответствии с новым фирменным стилем перевозчика.
В авиакомпании также проинформировали: бортпроводники, несмотря на теплую погоду, уже сменили летнюю форму одежды на зимнюю.
matuzova@sb.by