Все грани радости

Когда мы влюбляемся, напрочь забываем все те женские премудрости, которые были известны еще нашим прабабушкам.
Когда мы влюбляемся, напрочь забываем все те женские премудрости, которые были известны еще нашим прабабушкам.

Честное слово, не могу представить человека, который не знал бы Ольгу Нефедову. Точно так же невозможно представить уникума, который не слушает радио, не ходит в кино и не смотрит телевизор. Нефедова — она везде. Обсуждает наболевшее на радио «Юнистар» в рубрике «Клюква в сахаре», помогает дамам сориентироваться в мире моды и мире в целом в программе БТ «Шпилька», снимается в кино и телесериалах... В кинофестивале «Лiстапад» она, кстати, также принимала самое горячее участие, хотя и заочное: дело в том, что Ольга успела сняться в последнем фильме национальной киностудии «Глубокое течение», а еще — в белорусско-российском мини-сериале «Нежная зима», презентация которого была далеко не последним событием этого фестиваля...

— В сериале «Воскресенье в женской бане», прошедшем недавно по НТВ, ваша героиня запомнилась мне советами в стиле «женщина должна казаться глупой, но быть глупой совсем необязательно»...

— Женщина должна быть умной! Но, что называется, спустя годы я все чаще прихожу к выводу: наличие ума не стоит особенно выпячивать. И не дай бог показать мужчине, что у тебя есть чувство юмора. Они все этого очень боятся! Как заметила еще легендарная английская актриса Патрик Кэмпбелл, мужчины хотят, чтобы женщины их любили вместо того, чтобы над ними смеяться. К тому же большинство представителей сильного пола считает чувство юмора чисто мужской привилегией... К сожалению, когда мы влюбляемся, напрочь забываем все те женские премудрости, которые были известны еще нашим прабабушкам.

— Глядя на вас, совершенно не могу представить, что вы будете играть в дурочку для кого бы то ни было...

— Ни в коем случае. И быть рядом со мной могут только те мужчины, которые принимают меня такой, какая есть. Их немного. Мужчин, вообще, много — поклонников, ухажеров, всех остальных. Но «моих» — очень мало. К счастью, иногда такие встречаются.

— Интересно, что за мужчина рядом с вами сейчас?

— Увы, сейчас мне сложно ответить на этот вопрос.

— Вы не смогли казаться глупой?

— Видимо, да. Не смогла... В силу своего темперамента, излишней эмоциональности.

— Вам часто приходилось жалеть о своей импульсивности?

— Никогда. По–другому я не умею жить...

— Я попыталась сосчитать количество всевозможных творческих проектов, в которых вы заняты, — сбилась со счета... Зачем вам столько?

— Ну не для того, чтобы каждый день что–то доказывать себе или кому–то. Я уже давно все доказала. Просто моя профессия, актриса театра и кино, она всеобъемлюща. И я не устаю. У меня масса свободного времени и я могу тратить его на то, что нравится.

— В таком случае поделитесь, что еще у вас назревает.

— Только что закончила сниматься у Дмитрия Зайцева в очень любопытном проекте под рабочим названием «Письмо Феллини». Это трагикомедия, очень интересная история. Сюжет в двух словах такой: обычная белорусская деревня 90–х годов. И местное бедствие — киномеханик, фанатично любящий фильмы Феллини, в то время как народ хочет смотреть индийское кино... Одним словом, довел он деревенских и те сожгли клуб и уничтожили все его ленты. Киномеханик садится писать письмо Феллини, но узнает, что Феллини умер в далекой Италии. Смысла его жизнь больше не имеет... В конце концов односельчане спасают этого чудака, на берегу реки справляют поминки по Феллини и идут смотреть его кино — из того, что осталось... Я там играю любимую женщину близкого друга героя.

— Говорят, в Купаловском театре, где вы служите, грядет много премьер.

— Но я нигде не занята... Как видите, есть и минусы в моей счастливой жизни.

— А добиваться ролей?..

— Не умею. Хотя драматург Николай Рудковский специально для меня написал пьесу «Анна и ананас», там интересная фабула, интересная роль. Но в театре отложили ее куда–то в дальний ящик... Попытаюсь разобраться, в чем дело, благо сейчас у меня есть на это время. Потому что в большей степени я все–таки актриса, нежели все остальное. Притом актриса, каких мало.

— Поэтому вас так часто зовут в кино?

— Кино, как известно, это искусство типажей. Ну посмотрите, где еще вы увидите такую двухметрового роста красавицу? А если еще и талант в наличии... Вот и снимаюсь.

— На вступительных экзаменах в театральный вуз к двухметровым красавицам обычно присматриваются с опаской — экзаменационную комиссию таким девушкам приходится поражать чем–то совсем уж особенным...

— Безусловно, в театральных вузах ценятся как внешние, так и внутренние данные. А тогда был спецнабор для Русского театра, поэтому, на мой взгляд, у нас был самый красивый, самый интересный курс. Но занимаемся профессией только я и Светлана Боровская, моя однокурсница, с успехом работающая на телевидении. Остальные нашли себя совершенно в другом... Увы, но заниматься одним театром сегодня нереально, невозможно. Потому что прежде всего это очень маленькие деньги. Могу сказать, что никто из моих коллег не ограничивается работой только в театре. Да и неинтересно это, когда жизнь искрится такими разными гранями...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter