Впереди – общение с избирателями через СМИ

Центризбирком Беларуси планирует на заседании 8 февраля утвердить постановление о порядке использования государственных СМИ при подготовке и проведении президентских выборов. Такую информацию корреспонденту БЕЛТА сообщили в Центральной комиссии.

Центризбирком Беларуси планирует на заседании 8 февраля утвердить постановление о порядке использования государственных СМИ при подготовке и проведении президентских выборов. Такую информацию корреспонденту БЕЛТА сообщили в Центральной комиссии.

Всем кандидатам в президенты в ходе агитационной кампании будет предоставлена возможность выступить по два раза (по 30 минут) на радио и телевидении (на Первом Национальном телеканале). В результате каждый участник предвыборной гонки получает один час в телеэфире и один час на радио. Такое общение с избирателями будет осуществляться в рабочие дни недели. Время трансляции выступления каждого претендента на пост главы государства устанавливается с помощью жеребьевки. Кроме того, все центральные государственные печатные СМИ обязаны бесплатно опубликовать предвыборные программы кандидатов.

Период агитации и пропаганды начнется сразу же после регистрации кандидатов в президенты. ЦИК планирует провести ее на одном из заседаний с 16-го по 19 февраля. Агитационная кампания завершится 18 марта.

Напомним, что Центризбирком уже утвердил состав Наблюдательного совета по информационным спорам на период подготовки и проведения президентских выборов. В него включены 7 человек. Наблюдательный совет призван контролировать освещение в прессе агитационной предвыборной кампании, следить за соблюдением СМИ норм Избирательного кодекса Беларуси.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter