Возможности развития ритейла еще далеко не исчерпаны

Возможности развития ритейла еще далеко не исчерпаны
В 2013 году "Евроопт" планирует построить в Беларуси около 100 торговых объектов и активно открывать магазины формата "мини".

Об этом сегодня заявил на пресс-конференции директор ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Андрей Зубков. По его словам, цены на товары в сети магазинов "Евроопт" в среднем на 24-51% ниже, чем у конкурентов. Это подтверждают результаты мониторинга цен в сети "Евроопт" и других сетях, который регулярно проводит компания. Поэтому, подчеркнул Андрей Зубков, сеть "Евроопт" планирует и дальше продолжить активное развитие в регионах Беларуси:

- Как показало исследование, проведенное Институтом социологии НАН Беларуси, только 17,5 процентов населения малых городов удовлетворено работой местных продовольственных магазинов. 
Не обошел стороной Андрей Зубков и самую актуальную на сегодня тему для белорусского ритейла - антимонопольную кампанию. Напомним, что предпринимательские союзы предложили ограничить присутствие крупных торговых сетей на рынке на уровне 10%.

- Мы понимаем позицию Министерства торговли - антимонопольные меры в нашей сфере применяются во всем мире, и это вполне цивилизованный способ урегулирования рынка. Но мы сегодня говорим о том, что возможности развития ритейла в Беларуси еще далеко не исчерпаны. Топ-10 крупных сетей занимают сегодня лишь четверть рынка, а сеть "Евроопт" всего 10 процентов. Я не считаю, что бурное развитие сетей в регионах "душит" местный бизнес, мешает работать предпринимателям.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter