Возможности электронной коммерции для продвижения белорусского экспорта и поиска бизнес-партнеров обсуждены на вебинаре в Минске

Возможности электронной коммерции как инструмента развития белорусского экспорта обсуждались в Минске на вебинаре, организованном Национальным центром маркетинга МИД Беларуси совместно с Международным торговым центром ЮНКТАД/ВТО (МТЦ) и Постоянным представительством Беларуси при Отделении ООН и других международных организациях в Женеве. Об этом корреспонденту sb.by сообщили в белорусском внешнеполитическом ведомстве.


"В мероприятии приняли участие более 60 представителей белорусских органов государственного управления, концернов, внешнеэкономических и маркетинговых служб предприятий-экспортеров. Эксперты МТЦ проинформировали участников вебинара о тенденциях развития электронной коммерции, возможных барьерах, требованиях и практических навыках, необходимых компаниям для освоения данного вида торговли, а также о наиболее перспективных для белорусской продукции электронных торговых площадках на внешних рынках", – рассказали в Министерстве иностранных дел.

Директор Национального центра маркетинга Валерий Садохо представил возможности портала Export.by для продвижения экспорта белорусской продукции и поиска бизнес-партнеров. Особое внимание было уделено механизму, позволяющему заключать сделки на портале Export.by с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП).  
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter