Воздушный ребус

В расследовании инцидента с самолетом «Белавиа» пока не ставят точку
В расследовании инцидента с самолетом «Белавиа» пока не ставят точку

Завершена расшифровка «черных ящиков» разбившегося в Ереване CRJ–100LR. Но говорить о причинах ЧП пока слишком рано. В Москве в Межгосударственном авиационном комитете продолжается детальный анализ всей информации, снятой с бортовых самописцев. Эксперты говорят, что еще не расставлены точки над «i».

— Пока трудно сказать, сколько еще потребуется времени, — утверждает заместитель генерального директора Национальной авиакомпании «Белавиа» Игорь Чергинец. — К примеру, до сих пор не завершено расследование авиакатастрофы, произошедшей с самолетом А–310 авиакомпании «Сибирь» (S7) в иркутском аэропорту почти два года назад.

Между тем разбившийся CRJ–100LR авиаторы по–прежнему считают одним из самых безопасных. После крушения воздушного судна в Ереване ни одна из ведущих мировых авиакомпаний не сняла его с рейса. А всего по миру летает больше тысячи таких самолетов.

— До июня этого года наша авиакомпания планирует закупить еще два CRJ–100LR и три «Боинга», — делится планами Игорь Николаевич. — Самолеты будут задействованы на всех рейсах.

— Что с пассажирами разбившегося CRJ–100LR?

— Все, кто хотел, уже вернулись в Минск, — уверяет Игорь Чергинец. — Наша авиакомпания предоставила им такую возможность. Но четыре пассажира остались в Ереване. По какой причине? Возможно, кто–то побоялся лететь, у кого–то изменились планы. А двое пилотов и бортпроводница разбившегося CRJ–100LR сейчас отдыхают, восстанавливают силы дома в Минске. Им еще предстоит пройти медкомиссию.

Фото Арменпресс – БелТА.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter