Восприятие Беларуси

Беларусь заняла 190-е место по индексу восприятия национального бренда, опередив Швецию (197-е место), Украину (201-е место), США и Россию (207-е и 218-е места). Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных на пленарном заседании II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития".

Беларусь по индексу восприятия национального бренда опередила США и Россию

Беларусь заняла 190-е место по индексу восприятия национального бренда, опередив Швецию (197-е место), Украину (201-е место), США и Россию (207-е и 218-е места). Об этом сообщил сегодня пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных на пленарном заседании II Международного форума "Имидж Республики Беларусь: стратегия развития".

Индекс восприятия национального бренда регулярно рассчитывается американским исследовательским институтом East West Communication.

"Упоминание в прессе Беларуси является достаточно сбалансированными, какого-то крена в сторону негатива не прослеживается", - считает Андрей Савиных. По его словам, при формировании имиджа Беларуси следует учитывать, что представление о Беларуси внутри страны может серьезно отличаться от представления о республике среди иностранных граждан. "В мире более 200 стран и территорий, и 95% их населения волнует прежде всего то, что происходит в их государствах", - подчеркнул пресс-секретарь. Причем больше внимания притягивается к негативной, нежели позитивной информации.

Разница восприятия страны за рубежом и внутри очевидна и естественна, отметил Андрей Савиных. В качестве примера он привел случай, произошедший в Южной Корее, когда облаченного в национальную одежду жителя страны не пустили в местный ресторан. Некоторые эксперты высказывали мнение, что инцидент может отразиться на имидже Южной Кореи, однако этого не произошло. "Для нас эти опасения звучат как анекдот", - добавил представитель МИД.

В настоящее время мир вступил в век публичной дипломатии, продолжил пресс-секретарь. Так, сегодня любая организация, в частности общественные объединения, нередко реализует себя в этой сфере. "Мы можем серьезно влиять на информацию, которая представляется зарубежной аудитории, в меньшей степени - на сигналы, которые передают обычные граждане при взаимодействии с иностранцами", - обратил внимание Андрей Савиных. Беларусь может улучшить уровень обслуживания иностранцев и тем самым повысить свой имидж. Однако на что влиять невозможно, так это на действия других государств. "Процесс, который начался с распада Советского Союза, не закончился, что сказывается на геополитическом противостоянии", - подытожил представитель МИД.

На снимке: выступает пресс-секретарь МИД Андрей Савиных с докладом "Восприятие Беларуси в стране и за рубежом".

Фото Наталии Абложей,

БЕЛТА.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости