Восьмилетний блогер-миллионер может лишиться канала на YouTube за сокрытие спонсоров

Восьмилетний YouTube-блогер Райан Каджи, заработавший за 2018 год 22 миллиона долларов, может стать фигурантом расследования Федеральной торговой комиссии США, сообщают американские СМИ.

Фото: Instagram

Общественная организация Truth in Advertising подала жалобу на канал Ryan Toys Review из-за того, что ролики не помечаются как рекламные, хотя в каждом из них фигурирует минимум один спонсорский продукт (канал сотрудничает с Walmart, Hasbro, Netflix и Nickelodeon). Тот факт, что мама Райана фоном благодарит компании за предоставленные игрушки и вещи на обзоры, не спасает ситуацию, по законодательству это все равно реклама, отмечают истцы.

Блог Truth in Advertising был запущен в 2015 году. Юный Каджи просто выкладывал ролики, на которых распаковывает игрушки. Проект быстро стал приносить солидный доход, и уже в 2017 главный герой заработал 11 миллионов долларов, благодаря чему вошел в рейтинг самых высокооплачиваемых предпринимателей видеосервиса по версии Forbes. В 2019 году журнал внес его в топ-10 самых богатых людей в мире до 25 лет.

Сейчас у канала Каджи более 21 миллиона подписчиков, а общие просмотры всех роликов перешагнули планку в 32 миллиарда.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter