Волат на память

Министра торговли удивил огромный спрос на сувениры ЧМ

Быть обладателем сувениров из Минска среди иностранцев нынче считается делом достойным. Что же чаще всего покупали туристы ЧМ-2014, узнавала корреспондент «Р».

«Шайбу, шайбу!» — скандировали болельщики не только на стадионах и возле телевизоров, но и в сувенирных магазинах фан-зон. Только здесь продавались товары с символикой ЧМ-2014, сплошь продукция шведской компании NEH — эксклюзивного производителя сувениров для нашего праздника. Но спрос на шайбы, наклейки на лицо в виде флагов стран-участниц за Br 40 тыс., брелоки с изображением Волата за Br 100 тыс. был так велик, что пришлось заказывать дополнительные партии.

В ГУМе в последние дни чемпионата спрятанная в стеклянный стеллаж разрешенная сувенирка (банные комплекты, тетрадки, блокноты и пр.) с символикой и логотипом ЧМ-2014 практически разошлась. Выручило то, что с 26 мая на прилавки снова вернулась продукция, снятая с реализации 9 февраля. Вариантов презентов от наших производителей было куда больше, чем предложила шведская компания. Так что зимние переживания за большие остатки на складах, похоже, остались переживаниями.

Министр торговли Валентин Чеканов по-доброму был удивлен огромным спросом на сувениры после завершения ЧМ:

— Их моментально раскупают! Такое впечатление, что люди специально остались в Минске после хоккея. Для продажи заказаны даже дополнительные партии сувениров.

Они пришлись весьма кстати. В крупных универмагах Минска радостно вздыхают:

— После финала к нам вереницей шли россияне. Болельщики не скупились, и счет нередко шел на миллионы. Брали тарелки с видами Минска, небольшие соломенные куклы, магниты с хоккейной символикой, бокалы. С удовольствием покупали и льняные кухонные комплекты. Китайцам же приглянулись скульптурные изображения наших аистов.

Не успевшим оставить себе на память частичку общего праздника советуем заглянуть в магазины: там еще осталось много чего интересного.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter