Вокруг рекламации

Взаимные претензии возникли вокруг гарантийного обслуживания трактора «Беларус-3022ДВ», о чем сообщала «БН» в материале «Сняли с тормозов» от 28 мая 2010 года (№ 97(19531). На сей счет у каждой из сторон были свои аргументы. Техника получена предприятием еще в июне 2007 года, но после нескольких отказов была отправлена на доработку в Минск. К сожалению, и после капитального ремонта возникли проблемы — с перебоями работала гидросистема, часто выходил из строя кондиционер, а главное — перегревался двигатель. Несколько раз в хозяйство приезжали представители завода и ОАО «Заднепровский межрайагросервис», которые осуществляют гарантийный ремонт на Могилевщине, но все вопросы так и не были сняты.

Посредником между Минским тракторным заводом и сельхозфилиалом ОАО «ПМК-85 Водстрой» Быховского района «Белорусская нива» вынуждена выступить повторно. И?..

Взаимные претензии возникли вокруг гарантийного обслуживания трактора «Беларус-3022ДВ», о чем сообщала «БН» в материале «Сняли с тормозов» от 28 мая 2010 года (№ 97(19531). На сей счет у каждой из сторон были свои аргументы. Техника получена предприятием еще в июне 2007 года, но после нескольких отказов была отправлена на доработку в Минск. К сожалению, и после капитального ремонта возникли проблемы — с перебоями работала гидросистема, часто выходил из строя кондиционер, а главное — перегревался двигатель. Несколько раз в хозяйство приезжали представители завода и ОАО «Заднепровский межрайагросервис», которые осуществляют гарантийный ремонт на Могилевщине, но все вопросы так и не были сняты.

Как отметил в разговоре с корреспондентом «БН» заместитель маркетинг-директора РУП «МТЗ» — начальник отдела сервиса и технической экспертизы Сергей Журба, неисправности во многом связаны с нарушением условий эксплуатации агрегата, о чем свидетельствует составленный и подписанный представителями со стороны хозяйства и гостехнадзора акт-рекламация.

Но любой документ не может сдвинуть мощную машину с места. После обращения газеты непосредственно на МТЗ нам пообещали в ближайшее время устранить все недоделки, что и было сделано в течение суток. На тракторе заменили радиатор системы охлаждения и три уплотнителя, до первого декабря 2011 года продлили срок гарантии. Техника вновь вышла в поле. Но история вокруг «невезучего» трактора имела продолжение.

Как только агрегат получил полную нагрузку, вновь начал перегреваться двигатель, о чем в письме в редакцию сообщил заместитель директора по филиалу Анатолий Тумаков. За смену приходилось по 8—10 раз продувать радиатор, перерасходовалось топливо. Руководитель сельхозпредприятия просил редакцию окончательно развязать этот узел технических проблем, и «БН» вновь выступила посредником между хозяйством и заводом-изготовителем.

На этот раз специалисты предприятия сработали добротно и основательно — заменили и проверили при максимальной нагрузке двигатель. Объем работ проделан немалый, к тому же за счет столичного предприятия. Коллектив сельхозфилиала ОАО «ПМК-85 Водстрой» поблагодарил «Белорусскую ниву» за оперативную и качественную помощь.

«Главному редактору «Белорусской нивы» Миховичу С. Г.

Уважаемый Сергей Григорьевич!

Коллектив с/х филиала ОАО «ПМК-85 Водстрой» Быховского района благодарит Вас и весь коллектив «Белорусской нивы» за Вашу помощь в восстановлении трактора МТЗ-3022ДВ. В настоящее время трактор работал на пахоте. За 10 дней вспахал 400 га, в данный момент работает на посеве озимого рапса с АПКМ-6 (агрегат посевной комбинированный многофункциональный).

Весь коллектив с/х филиала убедился, что любые вопросы, какие бы они ни были, можно решить с помощью средств массовой информации, в частности, через вашу газету. Эту проблему можно было бы решить давным-давно, но не было инициатора взяться за это дело. До полного решения поднятого вопроса остался один шаг. Это функционирование кондиционера, который был разукомплектован на РУП МТЗ. Без него работать в такую жаркую погоду просто невозможно.

Еще раз большое Вам спасибо, счастья и здоровья в Вашей плодотворной работе.

С уважением, заместитель директора по с/х филиалу А. Н. Тумаков».

ХОРОШО, что хорошо кончается. Впрочем, пока не совсем и не до конца... Значит, и с аплодисментами до восстановления кондиционера подождем...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?