Военная компонента:фактор безопасности или инструмент разорения?

Когда в одном из американских журналов появилась статья, в которой авторы утверждают, что Россия через несколько лет потеряет обороноспособность, на Владимира Путина стали давить определенные прозападные политические силы: давай, закачивай бюджет в оборонку. Заметим, что никто не задался вопросом: а с чего бы это США беспокоиться о нашей военной компоненте? Они ведь кровно заинтересованы в ее ослаблении, а тут такая озабоченность...
Последние три года из-за рубежа нам уже не раз советовали начать радикально укреплять вооруженные силы. Да и внутри страны постоянно раздается критика власти в том, что она мало тратит средств на оборону. В связи с этим вспоминается недавнее прошлое.
Престарелое политбюро вкладывало в силовые структуры значительную часть госбюджета, доведя государство до краха. В СССР скопилось огромное количество танков и самолетов, артиллерийских установок и ядерных боеприпасов, кораблей и подводных лодок. Однако в течение нескольких лет вдруг произошло невероятное: без выстрелов и взрывов, с сохранением в целости колоссальных вооружений, при абсолютной нетронутости КГБ, Минобороны, МВД, СВР и других оборонных структур не стало великой страны.
Против нас применили оружие, которое значительно мощнее и эффективнее ядерных сил, спецназов и спецслужб вместе взятых. Какие же приоритеты нужно учесть, чтобы не поддаться провокациям и снова не втянуться в разрушительную и абсолютно убийственную для нас гонку вооружений?
По мнению сотрудника Института системного анализа, кандидата технических наук Виктора Ефимова, не распознав элементы внешнего управления нашей страной, нам самим управлять ей не удастся, мы вечно будем управляемы.
Сегодня на земном шаре есть четыре цивилизационных центра, которые претендуют на реализацию высшего уровня власти в мире, концептуальной власти: 1. Евро-американский конгломерат. 2. Коранические страны. 3. Буддийский Восток. 4. Россия.
Как считают специалисты, существует шесть управленческих приоритетов концептуальной, надгосударственной власти. Это четыре вида информационного оружия и два вида материального. Приведем их по мере убывания значимости.
Первый приоритет. Мировоззренческий. Это философская и методологическая информация, позволяющая видеть общий и частный ход событий.
Каково мировоззрение, такова будет и страна. Условно говоря, это матрица психологическая, в которую заливаются человеческие души. Дело в том, что ребенок, когда он рождается, многие вещи воспринимает в процессе развития, в процессе восприятия информации. В том числе и СМИ, окружающей среды. То информационное поле, которое образовалось вокруг него, и является той информационной матрицей, формирующей его как человека. Ну, условно говоря, если вы живете по принципу: после нас хоть потоп, то у вас будет одна страна, одни законы, одна информация. Если вы живете по принципу: сохраним все для будущих потомков, то у вас будет совершенно иная законодательная база.
Второй приоритет. Хронологический. Это хронология фактов и явлений всех отраслей знаний, которая позволяет выделить частные процессы в наборе явлений. Тот, кто пишет историю, кто допущен к написанию истории, тот и определяет будущее. Будущее в действительности определяется тем, как мы воспринимаем прошлое. Это и есть второй по значимости управленческий приоритет: рулит не тот, кто сидит в правительстве, а тот, кто решает, какой быть истории, что будут читать наши дети. Вот от этого всего во многом зависит, что с нами будет происходить.
Третий приоритет — идеологический. Его еще называют четвертой властью. Тот, кто владеет умами людей через СМИ, через идеологию, реально осуществляет надгосударственное управление.
Не так важно, что будет принято в парламенте и какие будут законы. Важно то, что мы имеем в СМИ, этим и будет определяться наше будущее. Надо четко осознать, что те катастрофы и взрывы, которые сегодня происходят, это тоже далеко не случайный факт. Что означает регулярный показ взрывов, терактов и т.п.? Это означает рекламу на подсознательном уровне тех самых взрывников и боевиков, кто проплачивает эти самые взрывы. Формируется бесполезность противостояния этому террору, разрушается воля общества.
Четвертый приоритет — это информация о средствах платежа, или экономический приоритет. Сюда входят средства экономической борьбы, мировые деньги, кредитно-финансовая система с кабальным ссудным процентом.
“Здесь схемы управления просты, — считает системный аналитик Виктор Ефимов. — Одной стране разрешено печатать бумагу и предоставлять ее под процент, обменивать на зеленые фантики газ, нефть и т.п., а второй стране не разрешается печатать свои собственные настоящие деньги, она заимствует эти средства платежа извне и через выплату процентов становится подконтрольной”.
Пятый приоритет — это так называемое генное оружие: алкоголь, табак, наркотики, которые ошибочно воспринимаются как средства развлечения, традиции, обычаи. Это оружие, которое поражает не только существующее, но и будущее поколение и делает его зависимым и управляемым.
И, наконец, последний, шестой приоритет — это оружие прямого уничтожения, собственно вооруженные силы.
Военное оружие не случайно названо самым последним и слабым по значимости приоритетом. Оно ничего существенно сегодня не решает. Если та или иная страна надеется защититься только армией, то это свидетельствует о том, что она не владеет более высокими приоритетами управления. Говорят, когда ума не хватает, приходится браться за оружие. Хрущев и Брежнев дали втянуть СССР в безумную гонку вооружений. Чем это закончилось, все мы свидетели. Нас снова, как отмечалось выше, пытаются направить в этот тупик.
Ни одна из стран, осуществляющих концептуальную власть, к оружию не прибегает. Возьмите, к примеру, Швейцарию. Она вообще никогда не воевала, поскольку является центром евро-американского конгломерата и штабом управления многими мировыми процессами. Ей вообще вооруженные силы не нужны. Задумаемся над элементарным историческим фактом. Гитлер, находясь в часе езды по отменным дорогам от Швейцарии, где сосредоточены мировые золотовалютные запасы и никакого существенного вооруженного противостояния, тем не менее пошел почему-то на Волгу.
По мнению Виктора Ефимова, многие беды нашей страны сводились к отсутствию общей функции управления и как следствие — неспособности реализовать собственную концептуальную власть.
“Если сегодня задуматься, почему так получается с нашей страной, то никакого иного объяснения наших проблем вы не найдете. Наша страна по факту является самой богатой державой в мире. Мы на первом месте в мире по энергетическим запасам, полезным ископаемым и т.п. Россия одна из немногих стран (может быть еще Бразилия) которая производит товарный лес, обеспечивает весь земной шар. 40% мировых поставок леса из России, 33% — газа и т.д. Мы имеем всю таблицу Менделеева.  Кроме того, мы имеем, и это тоже общепризнанный факт, самый высокий образовательный уровень нашего населения. Но так не бывает, чтобы и самые богатые, и самые образованные жили хуже всех... В чем же дело? А вопрос в том, что у нас нет собственной концептуальной власти. Мы работаем в рамках евро-американской концепции управления и выполняем тот маневр, который нам предписан этой концептуальной властью”.
С Виктором Ефимовым трудно не согласиться. Можно сколько угодно создавать законы, но, если управление деньгами России сегодня осуществляется международными финансовыми структурами, она никогда не сможет самостоятельно принимать те решения, которые ей необходимы. Как только Владимир Путин стал выстраивать более самостоятельную политику, в Вашингтоне тут же обеспокоились “сваливанием России в авторитаризм”.
Чтобы не стать примитивной марионеткой в чьих бы то ни было руках, нужно помнить абсолютную истину, что каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter