Водитель добавил в «черный список»: в Транспортной инспекции рассказали, на что чаще всего жалуются пассажиры некоторых маршруток

Речь идет о перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении маршрутными такси. К ним, например, относится перевозка организованных групп к месту работы или учебы, а также туристические маршруты, объясняют в Транспортной инспекции. В данном случае перевозка осуществляется по заказу в индивидуальном порядке: в договоре фрахтования указываются маршрут, время и список пассажиров.


За январь — май 2020 года Транспортная инспекция рассмотрела 196 обращений с претензиями к оказанию услуг по перевозке пассажиров в нерегулярном сообщении от граждан и юридических лиц из разных регионов страны. Больше всего жалоб зафиксировано в Минской области — более 80%. 

Необоснованный отказ в перевозке, хамское поведение водителя, занесение пассажира в «черный список» — вот основные жалобы, которые фигурировали в обращениях. Еще люди сообщали о перевозках, которые осуществлялись в регулярном сообщении без заключения необходимого договора с оператором или без наличия лицензии.

Транспортная инспекция проводит разбирательства по всем обращениям. Если выявляются нарушения законодательства о транспортной деятельности, то к нарушителям применяются меры предупредительного, профилактического или административного характера.

К слову, бывает, что водители препятствуют в проведении проверки. Они не предъявляют документы, блокируют вход в маршрутное такси. Подобный инцидент случился в феврале этого года. Тогда шофер, выполняя перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении по маршруту Минск — Барановичи, не предъявил специалисту филиала Транспортной инспекции по Минску и Минской области документы для проверки. Суд постановил привлечь водителя к административной ответственности. Штраф составил 15 базовых величин.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter