Как надо защищать свою страну и побеждать в «информационных войнах»

Во главе

Весь воскресный день с самого утра Президент Беларуси Александр ­Лукашенко работал в ситуационном центре во Дворце Независимости, контролировал обстановку. Об этом сообщила СМИ пресс‑секретарь Главы государства Наталья Эйсмонт.

«В том числе в тот момент, ближе к вечеру, когда так называемые митингующие пошли, можно сказать, на своеобразный штурм здания. В эти минуты Глава государства также находился во дворце. Впрочем, наверное, можем сказать, что смелости у митингующих хватило ненадолго. Увидев, что может случиться, эти люди быстро развернулись и буквально побежали в обратном направлении», — отметила пресс‑секретарь.

Фото  БЕЛТА

По ее словам, после этого Президент вызвал вертолет, облетел город. «С высоты посмотрел на так называемый митинг. Также контролировал обстановку. Вернувшись скоро во Дворец Независимости, первым делом Президент поблагодарил ребят — тех, кто защищал дворец по периметру. Также подошел и к ребятам из ОМОНа, пообщался с ними, поблагодарил и их», — сказала Наталья Эйсмонт.

Вечером воскресенья не было в Беларуси (а может, даже и во всем мире) семьи, где бы не обсуждали один сюжет из кучи новостей. Главный. 

Как Президент после облета Минска вернулся во Дворец Независимости. Что сделал и что сказал. 

Эмоции — все это знают — хлестнули через край. А когда улеглись, у разумных людей остались выводы. Вот ими, сухим остатком, не столько своим, сколько народным, и хочу с вами поделиться. 

Первое: мужик сказал — мужик сделал. Президент всегда говорил, что будет беречь нашу страну и белорусов любыми средствами, цитаты найти и расставить по хронологии нынче может каждый. Наш Президент последователен. 

Александр ­Лукашенко показал не только нам, а и всему миру, что не его нужно защищать. Не его, не его дом, не его семью. Это он будет защищать свою и нашу страну — вместе с милицией, вместе с армией, вместе с народом.

Своими глазами Президент решил рассмотреть всю «многотысячную толпу» — и сделал это. Особо чуткие и внимательные увидели детали: наш лидер ни с кем не заигрывает, никому не хочет понравиться. Ему, раз он занят делом, наплевать, какими словами его будут описывать что истеричные оппозиционные щелкоперы, что напыщенные западные ньюсмейкеры. Он делает, что считает нужным и правильным, — хоть захлебнитесь слюнями. 
Кстати, о Западе: там натуральный шок. Мало кто (а в Европе — вообще никто) может уложить в голове, что это не его, болезного, должны защищать, а он сам. Им показывают — а они не верят глазам. Для них мир перевернулся, хотя, казалось бы, — ­Лукашенко просто встал впереди своего народа. В один строй с ним. В первый ряд. 
Особенно сильно этого не могут осознать в Польше, Литве и среди наших белочырвоных полунациков‑полупредателей. Оно и понятно: у всей «гэнай» публики любимая историческая парадигма — правительство в изгнании. Привычно, сытно, уютно и покричать издалека неопасно. 

Из всего сказанного — второе: Президенту можно верить. За ним стоит идти. Он исполняет обещания, ни единого слова на ветер. Много таких — что в мире, что в вашем окружении? Думаю, нет. 

Обратите внимание, как вели себя наши силовики — всю прошлую неделю и особенно в воскресенье в Минске. Когда на них испытывали ну просто все технологии цветных майданов: и песни пели, и инвалидов подвозили, и цветы возлагали, и шумели‑кричали. Отдельные городские сумасшедшие даже в проволоку забирались, рискуя тупо застрять, как Вини Пух у Кролика. И — ничего, ни одного лишнего движения, строгая сдержанность. Впечатляет. 

Прикиньте, возбужденная толпа пошла бы на главное здание государства — хоть в Европе, хоть в Америке, хоть в Азии на это взирали бы так же сурово и спокойно? Я вот сомневаюсь, а вы, если что, загуглите: как они там, в «цивилизованном мире», подобные действия пресекают. 
С другой стороны, весь мир, кроме наших белоцепкальных, четко понял: эти господа делают сейчас лишь то, что законная власть им позволяет. Хотите провоцировать, размахивая флажками? Нате покуда вам флажки. Но вот за флажки, спадарство, не суйтесь. Они и не суются.
Третье: пиар. Говорить можно все, что угодно, но решает результат. А он таков: тем вечером ни потолочные цифры собравшихся, ни евроньюсные «картинки с выставки», ни речи клоунов новоявленной рады, ни злопыхание «экспертов» — ничто больше не имело значения. После появления батьки. Только о батьке все говорили, только проход батьки все обсуждали, только батькиной Беларуси все в конце концов позавидовали. 

Вот так, господа, тут у нас поступают с вашими «инфоповодами» и вашими «информационными войнами». Учитесь. 

А мы будем гордиться. Потому что реально есть чем. И кем: своей страной, своим народом, своими защитниками, вместе с которыми, в первых рядах которых, — наш Президент. 

mukovoz@sb.by 

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter