Влюблена и любима

Александр Домогаров теперь всем рассказывает, как отчаянно готов драться за свою молодую жену. Увидев Марину Александрову «в жизни», я тут же вспомнила ее решительного супруга и поняла, что он это искренне.
Александр Домогаров теперь всем рассказывает, как отчаянно готов драться за свою молодую жену. Увидев Марину Александрову «в жизни», я тут же вспомнила ее решительного супруга и поняла, что он это искренне. Нежная и удивительная, Марина производит впечатление нереального, неземного создания, настолько ранимого и хрупкого, что защитить ее от всех мыслимых бед захотелось даже мне. Но по роли — сейчас Александрова снимается на «Беларусьфильме» в очередном «военном» проекте продюсерской компании «БелПартнерТВ» — ей придется вынести немало суровых испытаний...

— Накануне нашей встречи я пыталась собрать «досье» на вас, Марина. Оказывается, вы из семьи полковника! По моим наблюдениям, едва ли не половина сегодняшних звезд кино выросла в семьях военных...

— Просто детям военных постоянно приходится приспосабливаться к новым коллективам, новым трудностям, быть коммуникабельнее других. Поэтому в школе они всегда имеют общественные обязанности, активно участвуют в самодеятельности. Во всяком случае, у меня именно так все и было... Но я горжусь, что у меня папа и оба деда — военные, и очень рада, что в моей биографии наконец появилась военная картина. Для меня это как дань отцу, дедам, прадедам и всем остальным, благодаря кому исход Второй мировой войны решился в пользу человечества.

— А насколько благополучно завершатся испытания для вашей героини в новом фильме?

— Самое главное, что для нее жизнь всегда продолжается, даже в таких нечеловеческих условиях. На протяжении фильма она находит свою первую любовь и понимает, что в любых обстоятельствах можно хотеть любить, рожать детей... Больше я вам пока ничего не скажу — съемки еще не завершены.

— Кстати, о первой любви — признайтесь, вы были влюблены в Александра Збруева, когда снимались в своем первом фильме?

— Ой, для меня и Збруев, и вообще вся картина «Северное сияние» — первая любовь! Потому что все силы, какие у меня были, все эмоции и чувства я отдала этому фильму, не зная и не понимая толком, что такое кино. Если вам интересно, какой была Марина Александрова в 18 лет, — смотрите «Северное сияние». Как мне кажется, кино получилось очень искренним и настоящим, хотя никакого похожего личного опыта у меня, конечно, не было.

— Театральные вузы, как известно, не особенно благоволят к снимающимся студентам...

— В общем, да, но в Щукинском училище, которое я закончила, нашлись педагоги, которые за меня болели и отстаивали меня.

— То есть вам не пришлось рыдать в кабинете декана?

— Были, конечно, всякие сложности, но у меня такие вещи как–то очень быстро забываются и остается только хорошее.

— Большинство ваших героинь — этакие «тургеневские девушки»...

— Ну да... Но саму себя я считаю скорее романтической авантюристкой. Например, получив от Первого канала приглашение поучаствовать в шоу «Последний герой», я сразу представила, как это романтично, — спать под открытым небом, слушать шум океана... Хотя на самом деле участие в таком проекте было чистейшим авантюризмом.

— А вы знаете, что многие телезрители до сих пор не верят, что звездам реально пришлось пережить все те трудности, которые показывали в кадре? На телевидении ведь много постановочного, много преувеличивается ради эффектного шоу...

— Теперь, когда прошло три года, в течение которых мы по контракту должны были хранить молчание, могу наконец сказать: все, что вы видели, — самая настоящая правда. Иначе Пресняков не похудел бы на 17 килограммов, а у меня и сегодня не оставались бы на ногах синяки от укусов москитов. В действительности было даже сложнее, потому что, к примеру, вам показывают 15 секунд плавания в океане, а на самом деле мы плывем три часа... Хотя теперь я вспоминаю все это только с радостью.

— Не хотелось бы повторить?

— Нет! Это, как и первая любовь, должно быть раз в жизни.

— Скажите, а как вам удалось получить роль музы Константина Симонова в сериале «Звезда эпохи»?

— На общих основаниях — прошла кастинг, пробы.

— Сериал вызвал много споров... К критике в свой адрес вы относитесь...

— Совершенно спокойно. На самом деле я адекватный человек и очень самокритичный — больше, чем я сама себя, меня никто не раскритикует. Но внимательно прислушиваюсь только к мнениям близких мне людей, а вот что касается прессы, беру для себя оттуда лишь то, что считаю нужным.

— А еще вокруг вас циркулирует масса слухов...

— Да? Я ничего не слышу.

— Ну как же, до сих пор все кому не лень обсуждают, как Александрова увела Домогарова от жены...

— Никого я не уводила... Но я же понимаю, что от слухов никуда не деться, потому что, во–первых, мы на виду, во–вторых, мы красивые, талантливые и с песней — конечно, надо найти где–то червоточинку, ну не может быть у них все так хорошо! Конечно, меня это ранит, но я стараюсь не подавать виду и никак не реагировать на лживые публикации. Потому что они и дальше будут выходить... Но вам могу сказать, что с Сашей у нас на самом деле все хорошо.

— А вы знаете, что говорят, будто у вас в доме нет холодильника?

— Есть холодильник, и не один! Между прочим, я неплохо и с удовольствием готовлю.

— Осталось только спросить, в каких проектах вас можно будет увидеть в ближайшее время?

— Надеюсь, скоро выйдет биографическая картина про Леонида Утесова, где я сыграла его жену. Что я могу о ней сказать? Все мои героини влюблены и любимы, а любовь во все времена «звучит» одинаково...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter