- Вы же должны понимать, что в любом бизнесе есть такое понятие, как себестоимость. Государство не может выступать филантропом и спонсором. Мы заводы для чего строим? Чтобы создать в экономике новые рабочие места, чтобы нового налогоплательщика родить. Чтобы в конце концов дать своим людям продукт более конкурентный по всем параметрам.
Если оценивать цену, надежность и техпараметры, то наш автомобиль выдержит конкуренцию. Так вот, если брать модель, которая сейчас идет по конвейеру, то аналогом Geely Atlas, по словам вице-премьера, будет Kia Sportage. Двигатель и набор пакетов у этих двух машин один к одному. А если сравнивать их цены, то белорусских аналог несколько дешевле. А поэтому, как считает Семашко, цена у Geely конкурентоспособная.
Семашко отметил, что в будущем году «БелДжи» собирается изготовить и продать не менее 25 тысяч авто Geely, то есть где-то по 2 083 ежемесячно.