«Витовт» делает зарядку

Первые электробусы вышли на линию в Минске

Новый для страны вид транспорта — электробусы модели Е433 Vitovt Max Electro производства «Белкоммунмаш» — появился в троллейбусном парке № 2. Обкатка уже пройдена, и вчера два белых и два желтых «Витовта» вышли на линию: ездить они будут по 59–му троллейбусному маршруту. Корреспонденты «СБ» прокатились на электробусе и узнали, в чем его преимущества.


Чтобы курсировать по маршруту, электробусам нужно немного: всего лишь периодически пополнять заряд батареи, которого хватает приблизительно на 20 километров хода. В городе для этого есть три зарядные станции — в самом троллейбусном парке, что на улице Ванеева, на ДС «Серова» и конечной остановке по улице Долгобродской. Здесь мы и дожидаемся электробуса. Заглядываем в кабину, чтобы, пока машина «обедает» (обычно от конечной до конечной расходуется чуть меньше половины заряда батареи, а значит, на подпитку уходит минуты четыре), пообщаться с водителем Виктором Макаревичем, который раньше управлял троллейбусом–«гармошкой» модели АКСМ–333. Он говорит:

— В кабине очень удобно, есть мониторы, на которые выводится изображение с видеокамер, установленных в салоне. Одна направлена на пантограф — я могу наблюдать за процессом зарядки. Когда она окончена, слышу звуковой сигнал и еду дальше. Раньше в троллейбусе приходилось следить за двумя путями: проводами над головой и собственно дорогой. Сейчас, конечно, работать значительно проще. А вообще, сегодня весь день слышу обсуждения: кажется, пассажирам электробус пришелся по вкусу.

Кстати

Салон электробуса рассчитан на 150 пассажиров. Мест для сидения — 38, одно — для человека с ограниченными возможностями. Заходить в электробус с детской коляской удобно — ступенек нет. Вторая дверь в салоне оборудована трапом–пандусом — для пассажиров с ограниченными возможностями. В передней части салона есть две розетки на 220 вольт и две USB. Зарядка транспорта абсолютно безопасна: люди могут находиться и в салоне, и рядом с электробусом. Токоутечка исключена.

meleshko@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Владимир ШЛАПАК
Версия для печати
Рамзес Анубисович
симпатичный дизайн
Рамзес Анубисович
симпатичный дизайн
Александр,53,Бобруйск
.......электробусы.............появился............ Вот так уже в первом предложении множественное число превращается,пре- вращается в одиночное......
Александр,53,Бобруйск
Только бросил взгляд на снимок и на тебе-видимо пожилая женщина пытается войти в это чудо техники и тут обнаруживается,что ножку-то нужно высоко поднимать,чтобы на подножку забраться........ Вот так современное чудо техники превращается в трудно доступное для детей и пожилых людей,тем более,ля людей с ограниченными физическими возможностями,даже высота остановочного пункта не помогает. Что внутри,не видно,как там расположены сиденья и какие они,есть ли кондиционеры или они только в экспортной версии  полагаются??? Хоть дизайнеры постарались и не ударили лицом в грязь,только бы этот дизайн обзору не мешал.  
Оксана
Александр из Бобруйска, могу Вам сказать, что с первым предложением всё в порядке, надо только внимательнее его читать: "Новый для страны ВИД транспорта ... ПОЯВИЛСЯ..."   То есть не "электробусы...появился", а вид транспорта.
Инна Кабышева
Александр,53,Бобруйск,
спасибо за зоркий глаз, но в данном случае появился относится к новому виду транспорта. новый вид транспорта появился
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости