Витебский школьник получил золото международной олимпиады экологических проектов

Витебский школьник Илья Савченко получил золотую медаль на ХХII Международной олимпиаде экологических проектов INEPO-2014, сообщила корреспонденту БЕЛТА заведующая сектором биологии Витебского областного дворца детей и молодежи Вероника Пищелина

Витебский школьник Илья Савченко получил золотую медаль на ХХII Международной олимпиаде экологических проектов INEPO-2014, сообщила корреспонденту БЕЛТА заведующая сектором биологии Витебского областного дворца детей и молодежи Вероника Пищелина

Мероприятие, которое ежегодно определяет лучших знатоков биологии и экологии со всего мира, проходило с 9 по 12 мая в Стамбуле. В этом году в олимпиаде приняли участие старшеклассники более чем из 40 государств: Германии, России, Украины, США, Бразилии, Японии, Китая, Йемена, Ирана, Ирака, Нигерии, Кот-д`Ивуара, стран Африки, Азии, Индокитая. Каждое государство делегировало на конкурс по два, в некоторых случаях - по три участника. От Беларуси были представлены две работы, которые прошли предварительный отбор в республике и имеют практический результат.

Учащийся 11 класса гимназии №1, воспитанник Витебского областного дворца детей и молодежи Илья Савченко подготовил проект "Влияние палов травы на формирование сообществ жужелиц". Он был разработан совместно с доцентом кафедры зоологии, кандидатом биологических наук ВГУ им. П.М.Машерова Игорем Солодовниковым. С этим проектом Илья победил на ХХV Республиканском конкурсе научных работ учащихся по биологии и экологии, который проходил в начале текущего года.

Областной дворец детей и молодежи, где гимназист дополнительно занимается в объединении по интересам "Зоология беспозвоночных", помог ему с подготовкой презентационных материалов. Учреждение распечатало для Ильи красочный стенд-баннер, буклеты и альбомы с основными тезисами научной работы, картинками, графиками, а также обеспечило сувенирами и национальным костюмом, в котором парень представлял свой проект и всю Беларусь.

"Защита проекта длилась два дня. Члены жюри, участники олимпиады и просто желающие могли подойти к любому юному исследователю, попросить представить научную работу, задать вопросы. Поэтому нужно было не только глубоко разбираться в своей теме и свободно владеть английским языком, но и привлечь к себе как можно больше внимания, чтобы получить выше балл", - пояснила Вероника Пищелина.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter