Виктория Азаренко в шаге от финала

Эта Серена Вильямс — просто терминатор в юбке. К ней страшно даже приблизиться, а не то что играть...

Эта Серена Вильямс — просто терминатор в юбке. К ней страшно даже приблизиться, а не то что играть. Впрочем, Виктории Азаренко в полуфинале олимпийского турнира по теннису предстоит с Вильямс не просто играть, но и побеждать.


Четвертьфинал, который Вика выиграла вчера на центральном корте Уимблдона, преодолев сопротивление немки Ангелики Кербер в двух сетах, оставил двоякое впечатление. Хотя уже только за то, что Азаренко сражается на этих Играх на два фронта и пока одинаково успешно, ей можно ставить памятник где–нибудь в районе Дворца тенниса в Минске. Мысль о том, что именно физических кондиций и свежести может ей не хватить в решающий момент, лезет в голову назойливой мухой. Поединок с Кербер Азаренко начала мощно, и по ходу всей встречи сомнений в ее превосходстве не возникало. Вика снова победила, став, похоже, для немки неким злым гением: за два дня Вика обыграла ее дважды — сначала в паре с Максимом Мирным, а теперь и в одиночном турнире.


Теперь нас всех ждет потрясающий матч: Азаренко — Вильямс. Серена на этом турнире играет просто гениально, Вика тоже демонстрирует отменный теннис. О противостоянии этих двух прим можно слагать сагу. Достаточно сказать, что два месяца назад они уже играли в полуфинале Уимблдонского турнира и Вика уступила.


Пришло время сатисфакции? Сама Вика после игры с Кербер смотрела в завтра с оптимизмом.


— Кербер — серьезная соперница, она показывает в нынешнем сезоне стабильный теннис. В результате мы подарили болельщикам роскошное, на мой взгляд, зрелище: красивых розыгрышей и комбинаций было много. Свою игру оцениваю как достаточно хорошую. Во втором сете могла подавать более агрессивно, но надо понимать, что пытавшаяся сделать обратный брейк Кербер играла рискованно и к ней порой приходил кураж игрока, которому нечего терять.


— В полуфинале вы хотели встретиться с Вильямс или с Возняцки?


— С Сереной я играла недавно — проиграла. Хотелось бы взять реванш. С Каролиной наши турнирные пути давно не пересекались.


— У вас приличные нагрузки...


— Все удается совмещать. Надеюсь, что так будет и дальше. Я серьезно готовилась к Играм. В идеале, наверное, не играла бы микст, но это Олимпиада — надо ценить и беречь каждый шанс. У нас с Максом хорошие медальные шансы. Будем сражаться!


— Разобрались, чего все–таки больше в проходящем турнире — Уимблдона или Олимпиады?


— О, да! Это — Олимпиада в Уимблдоне. В эти дни на трибунах больше белорусских флагов, что очень радует. Наконец, вы — журналисты. Говорить на мейджорах или других турнирах со своей прессой нет возможности. Олимпиада, как выясняется, другое дело. Хотя мне непривычно общаться со СМИ не по–английски. Но ничего не подумайте: в быту, конечно, разговариваю на английском.


— ...???


— Ой! По–русски! Совсем запуталась.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter