Велосипеды подорожали, а телевизоры стали дешевле

Индекс потребительских цен в марте этого года составил 101,3 %

Динамика индекса потребительских цен на товары и услуги

Индекс потребительских цен на товары и услуги в марте 2014 г. по сравнению с февралем 2014 г. составил 101,3 %, с декабрем 2013 г. — 104,9 %.

Индекс потребительских цен на продовольственные товары в марте 2014 г. к декабрю 2013 г. составил 106,2 %. За три месяца текущего года табачные изделия подорожали на 19,6 %, картофель — на 17,2 %, фрукты — на 12,4 %, напитки алкогольные — на 11,6 %, масло животное — на 9,7 %, сыры — на 9,3 %. Дешевле стали яйца и масло растительное (на 1,3 % и 1,1 % соответственно).

Индекс цен на непродовольственные товары в марте 2014 г. по сравнению с февралем 2014 г. составил 100,6 %, с декабрем 2013 г. — 101,4 %. Больше всего по сравнению с декабрем 2013 г. подорожали медикаменты — на 3,4 %, велосипеды и мотоциклы — на 2,8 %. Подешевела обувь — на 1 %, телевизоры — на 1,6 %, ювелирные изделия — на 2,6 %.

Индекс цен и тарифов на платные услуги в марте 2014 г. по сравнению с февралем 2014 г. составил 100,9 %. С начала года больше всего подорожали услуги газоснабжения (128,5 %), техническое обслуживание жилых помещений (120 %), услуги электроснабжения (119,4 %), водоснабжения (118,7 %), отопления (117,8 %), театров (116,2 %), медицинские услуги (113,3 %).

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter