Вечная молодость клубных волков

Колонка Татьяны Сулимовой
Ди–джей Даша Пушкина закручивала свой очередной супер–пупермузыкальный сет, а мы с подружкой настойчиво кричали бармену: «Эй!» в надежде, что он и в нашу честь взмахнет шейкером, в результате чего коктейли «Махито» прохладной свежестью вольются в поток наших веселых молодежных развлечений. А иначе зачем тогда нужны эти пятницы, накануне которых в телефон гурьбой набегают эсэмэски — вечеринка там, вечеринка сям... Вот в этот раз мы приглашены на день рождения любимого клуба–ресторана.

— Дайте же «Махито»! Два!

— С днем рождения, клуб! Что бы мы без тебя делали?! Как бы мы жили в ночь с пятницы на субботу?!

В принципе, если попробовать объяснить неискушенному клубной жизнью человеку, в чем смысл нашего нахождения здесь, то можно и самой запутаться. Ди–джей Даша Пушкина есть, но мы не танцуем. Вроде бы надо общаться, раз клуб... Но это невозможно. Музыка слишком громко играет, и все кричат бармену: «Эй!» Общаться в клубе нужно на своем особом языке:

— Ну как вообще?!

— Супер! Вообще — супер!

— Ну да, это точно ты сказала — супер!

И для пущей убедительности хорошо при этом еще и пританцовывать. Мол, мне вообще весело — супер!

Я однажды затащила на похожую вечеринку знакомых. Они люди семейные, любят камин. Как на ту беду, людей в тот вечер в клубе было «миллион». Так и принято говорить в таких случаях — был миллион людей. Моя семейная чета застыла посреди клуба как вкопанная. Я с одним человеком пообщалась вышеприведенным способом, другому рассказала, что все «супер!», поглядываю на своих знакомых, а они тщетно пытаются к бару просочиться. Конечно, я как человек ответственный помогла им коктейли заказать, объяснила, что надо веселиться. Такая здесь сверхзадача. Они, чтоб меня не огорчать, действительно очень старались веселиться, но, судя по всему, с первого раза это не у всех получается. Назавтра друзья честно признались, что в более ужасном месте не были никогда.

— Тесно, громко, накурено...

Мне самой это не очень нравится, то, что накурено, но отчего–то по пятницам или субботам я снова иду в клуб.

День рождения в разгаре, собрались все постоянные клиенты, я замечаю своей подруге, что последние лет ...надцать мужской состав «клубящихся» остается неизменным.

— Не стареют душой ветераны! — хохочет подружка.

— А вот девушки обновляются... Молодое поколение наступает на пятки, дышит в затылок...

— Такая у нас ситуация, завидных женихов мало, а красавиц много.

— Да какие же они женихи. Они же все женаты! — режу я правду–матушку.

— А тебе–то что!

И то правда, мужчины, с которыми мы плечом к плечу протанцевали в разных клубах нашей страны уже несколько пятилеток подряд, смотрят на меня не иначе как на боевую подругу, и обманывать меня никто уже не собирается, поэтому можно просто расслабиться и...

Но голова почему–то все ищет ответ на вопрос, что ж мне дома–то не сидится?

Мимо проходит знакомый, значительно поседевший за последние годы. Шутка ли, ему же тоже уже не одна сотня лет. Так логично было бы устроиться ему сейчас в кресле у телека, обернуться теплым пледом, сунуть ноги в тапочки и сладенько задремать. Но эта картинка приводит его в ужас, поэтому на ночь глядя он берет себя за седой чуб и подобно барону Мюнхгаузену вытаскивает из пледа, халата и тапочек, чтобы до утра толкаться среди толпы молоденьких девушек и верить в то, что вечная молодость возможна.

Конечно, возможна! Я тоже хочу быть молодой кокеткой! И чтобы влюбляться! И чтобы в меня влюблялись! И совсем не хочу быть теткой в бигуди.

Я танцевать хочу! Я танцевать хочу!

Только в зеркальце отражаются уже маленькие морщинки.

— А что это вот с нами со всеми будет лет через сто? — провокационно смотрю я на свою подружку, и она заливается хохотом.

— Слушай! У волков есть такая традиция или, как это правильно назвать, не знаю... В общем, они уходят умирать куда–нибудь подальше от дома, от стаи. Так и мы, пойдем умирать в ночные клубы. Представляешь, будем созваниваться накануне и «перетирать», куда кто планирует идти умирать, кто в «Из–м», кто в «Мед–он». Сядем, каждый в свой день, на стульчики у барной стойки и ...

Растворимся в сигаретном дыму и музыкальных сетах.

Забавно?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter