Какой аэропорт выбирают белорусы?

Ваш любимый аэропорт?

Ваш любимый аэропорт?


аэропорт.jpg ЦВЕТ (Копировать) (4).jpg
Рисунок Олега КАРПОВИЧА


Дмитрий Зданович, книжный график, Минск:

— Конечно же, «Минск–1»! Помню, как по распределению был направлен в Гродно. А в Минске — молодая жена и только что родившийся сын. Не поверите — из столицы на работу и обратно самолетом летал! Билет до Гродно тогда, кажется, червонец стоил. Жаль, что каждый день летать не получалось — для молодого специалиста и это было дороговато — но что было, то было, и от «Минска–1» остались только самые лучшие воспоминания.

Элеонора Бабук, экскурсовод, Минск:

— Очень боюсь летать на самолетах и делаю это крайне редко, но первый свой полет помню прекрасно. Начало 70–х, я — дошкольница. И летели мы с родителями из Минска в... Чашники, к прабабушке в гости — раньше ведь аэропорты были во многих районных центрах. А «Минск–1» мне жалко. Его здание нужно сохранить. Это же памятник архитектуры, история! И наглядный пример, как разрастался Минск после войны — строился аэропорт в 1930–х годах на окраине, а сейчас он — прямо в центре столицы.

Ольга Подгайская, композитор:

— А у меня в аэропорту «Минск–1» в ресторане была моя свадьба. Он для меня — милая ностальжи.

Оксана Буцаева, пресс–офицер Московского РУВД Минска:

— В Греции живет свекровь, а в Грузии лучшая подруга замуж вышла. Так вот: меня ужаснул аэропорт на греческом острове Родос! Взлетные полосы со старым растрескавшимся асфальтом, сквозь щели которого успела пробиться растительность, зал досмотра маленький и коридоров паспортного контроля мало — очередь на полтора часа затянулась. Будто я во времена перестройки вернулась! А вот аэропорт Тбилиси хоть и маленький, мне понравился: и сервис, и устройство, и работники такие улыбчивые!

Надежда Цигановская, мастер авторской куклы, организатор выставки «Панна Doll’я»:

— Самый–самый — аэропорт моего родного Салехарда, главные ворота и почти единственная возможность попасть в город...

Артем Ростицкий, дизайнер, Минск:

— Самый любимый, пожалуй, в Саратове. Там при заходе на посадку самолет делает разворот над Волгой, и за минуту до приземления как на ладони оказываются знаменитая река, десятки островов, рукавов и трехкилометровый мост, соединяющий Саратов и Энгельс, «троллейбусную столицу» СССР. Незабываемое зрелище!

Владислав Гончаров, серебряный призер чемпионата мира по прыжкам на батуте, Витебск:

— Больше всего аэропорт во Франкфурте–на–Майне запомнился (у нас там часто пересадки бывают, когда мы летаем куда–то далеко на соревнования). О, какое это огромное современное сооружение!

Марат Орехов, политолог, Минск:

— Любимым всегда был «Запорожье». Потому что в детстве он был моими воротами в лето: к родственникам, теплому Днепру, обилию спелых фруктов и невинных забав. Помню его плиты, на которых наш тяжелый Ту–154 из Минска аж подпрыгивал и дрожал, замедляя бег после посадки, а сам аэропорт едва просматривался среди буйства плакучих ив и крон пирамидальных тополей. Три года назад я вновь прибыл туда: унылая пустота аэродрома и общая запущенность больно резанули по сердцу. Верно все–таки поется: до детства обратный билет, увы, не купить.

Советская Белоруссия № 22 (24904). Пятница, 5 февраля 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter