Валерия давится йогуртом ради концертов

Попасть в рекламу не так уж просто, даже если ты звезда.
Попасть в рекламу не так уж просто, даже если ты звезда. Мите Фомину - солисту группы "Хай-Фай" - пришлось чуть ли не два месяца доставать рекламных менеджеров компании "Кока-Кола", прежде чем они согласились снять его в рекламе "Спрайта". Конечно же, после такого о каких-то баснословных гонорарах и говорить не стоит (артисту дали около 100 долларов). Однако в конечном итоге он получил намного больше - после запуска ролика в эфир, по словам продюсера группы г-на Есенина, концертные сборы группы увеличились практически в 2 раза.

Певица Валерия, кстати, тоже решила использовать рекламу в корыстных целях, согласившись представлять йогурт "БИО-Макс", по ее словам, всего лишь за две сотни "зеленых". Мол, этот ролик запустили в эфире аккурат за пару месяцев до ее сольных концертов в Москве. "Это своеобразный бартер, рекламодатели экономят на нас, мы на них, - заявил в одном из интервью продюсер и по совместительству муж певицы Александр Шульгин. - Сумма, которую нам заплатили, чисто символическая, практически в 20 раз меньше, чем обошелся бы им другой артист такого уровня, как Валерия". Однако, если верить слухам, звезда получила намного больше: по одним сведениям, гонорар на самом деле был 3 тысячи "баксов", по другим - 4.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter