Ваганов любит дважды входить в одну реку

Около тысячи легковушек среднего класса впервые соберут в Беларуси в нынешнем году.
Около тысячи легковушек среднего класса впервые соберут в Беларуси в нынешнем году. Соответствующее соглашение о сотрудничестве заключено между СП «Юнисон» и иранской компанией «Кодро».

Вчера удалось опробовать на ходу первую машину — образец «Саманд» (в переводе, кстати, это значит лошадь), прибывшую в Минск. Вместительный седан, за основу которого взят хорошо известный «француз» «Пежо–405», резво набрал скорость, а кожаный салон позволил почувствовать себя особенно комфортно. Впечатления замечательные. И все это за 10 — 12 тысяч у.е., как обещают организаторы проекта. Производить машины будут на заводе в поселке Обчак под Минском.

— Первые 36 автомобилей поступят уже в мае, — говорит Алексей Ваганов, один из инициаторов начинания, председатель общего собрания акционеров СП «Юнисон». Он, кстати, уже пытался наладить в Обчаке выпуск «Фордов». Тогда не получилось. — Всего в этом году планируем выпустить около тысячи машин. В следующем — 2 — 3 тысячи. А через два–три года, когда как следует наладим сварочное и окрасочное производство, доведем выпуск до 60 тысяч штук. Продавать их намерены не только в Беларуси, но и в России, других сопредельных странах.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter