В официальном аккаунте издания в Twitter появилась обложка мартовского номера с хэштегом NakedIsNormal ("Быть обнаженным нормально").
Креативный директор издания Купер Хефнер заявил, что прошлогоднее решение отказаться от таких фотографий было ошибкой.
«Нагота никогда не была проблемой… Сегодня мы возвращаем наш стиль и снова становимся теми, кем были раньше», — высказался Хефнер в Twitter.
— Cooper Hefner (@cooperhefner) 13 февраля 2017 г.
В очередном номере журнала выйдет также статья актрисы Скарлетт Бирн, посвященная запущенной в США кампании Free the Nipple. Ее участники борются за то, чтобы женщинам разрешили показывать грудь на публике.
Поклонники издания отреагировали на решение редакции с ликованием. Но некоторые пользователи соцсетей писали, что решение приняли из-за падения продаж журнала.
Playboy основал Хью Хефнер в 1953 году. В 2016 году издание перестало публиковать фото обнаженных моделей. Владельцы журнала мотивировали свое решение тем, что интернет сделал эротику старомодной, а значит, издания на эту тематику перестали быть прибыльными.
Тиражи Playboy в 1970-е годы достигали 5,6 миллиона экземпляров, а в минувшем году упали до 700 тысяч.