В трясине

Вот уже третью неделю баба Нина из Горок днями и ночами просиживает на болоте у реки Прони рядом со своей коровой Зорькой.
Вот уже третью неделю баба Нина из Горок днями и ночами просиживает на болоте у реки Прони рядом со своей коровой Зорькой.

Несчастное животное, которое бабка выпустила 10 апреля на пастбище, в поисках свежего корма спустилось по откосу к реке, да и провалилось в болото. Местные спасатели буренку зацепили пожарным рукавом и из топкой грязи вытянули. Попробовали было поднять ее лебедкой на гору, так она, бедняга, задыхаться стала. А тут и бабка просить начала, чтобы не трогали животное. Мол, корова отлежится, подъест и сама взберется на кручу.

Не взобралась. На следующий день спасатели вытягивали ее из болота снова. У "хозяйственной" бабули, говорят, не нашлось даже веревки, чтобы привязать Зорьку. Приехав по вызову в третий раз, спасатели собственноручно прикрутили к коровьим рогам веревку и вбили в землю колышек, чтобы паслась "на суше".

Только вот сможет ли сильно отощавшая за зиму Зорька когда-нибудь подняться по косогору, неизвестно. Один из спасателей, в свое время поработавший на ферме, говорит, что уже после получаса нахождения в болоте у коровы наступает переохлаждение, и, как правило, такое животное на ноги уж не поднимается. Лучше, чтобы оно не мучилось, покончить со всем разом. Но одинокая 75-летняя бабка Нина сдать свою корову на мясо не соглашается ни в какую.

Так и ходит по сей день она к буренке. Ночью кутает ее в тряпки, чтоб не замерзла, и доит, а молоко таскает теленку, которого Зорька не так давно родила. Все бы ничего, да только на пастбище бабка Нина повадилась водить коня и коз (хозяйство-то у нее большое!). Того и гляди, еще кому-нибудь из ее любимцев приглянется сочная осока на болотистом берегу...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter