В торговой сети Минска станет больше отечественных товаров

На протяжении ряда лет Минск имеет самый низкий по сравнению с другими регионами удельный вес товаров отечественного производства в объеме розничного товарооборота. В частности, по данным Белстата, доля продажи товаров отечественного производства столицы за I квартал 2014 года составила 58% (по республике - 69,4%), в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий - 74,5% (по республике - 81,4%), непродовольственных товаров - 40% (по республике - 52,8%).

По словам Валентина Чеканова, продвижение товаров отечественных производителей является приоритетом для всех субъектов торговли на территории Беларуси, в том числе и для представителей крупного ретейла. К сожалению, не всегда на полках сетевых магазинов представлен широкий ассортимент белорусской продукции. Недостаточно выделяется торговых площадей для представления отечественных товаров.

"Белорусский товар имеет хорошее качество. И это подтвердили гости ЧМ-2014 по хоккею, которым пришлись по вкусу наши молочные продукты, кондитерские, колбасные изделия, копчености, квас, пиво", - сказал Валентин Чеканов. При этом министр подчеркнул, что будут приниматься меры по увеличению объема продукции отечественного производства на прилавках белорусских объектов торговли, в первую очередь - столичных.

Участие в рабочей встрече приняли представители Министерства торговли, Минского городского исполнительного комитета, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Министерства архитектуры и строительства, крупных торговых сетей.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter