В свободное от тенниса время

Знаменитая российская теннисистка Мария Шарапова представила собственную кондитерскую линию Sugarpova, сообщают информагентства

Шарапова выпустила конфеты под собственным брендом

Знаменитая российская теннисистка Мария Шарапова представила собственную кондитерскую линию Sugarpova, сообщают информагентства

Четырехкратная чемпионка турниров серии "Большого шлема" россиянка Мария Шарапова в Нью-Йорке, в магазине Henri Bendel на Пятой авеню, приняла участие в презентации собственной торговой марки конфет, получившей странное название Sugarpova.

В сладкую коллекцию вошли 12 видов жевательных конфет, выполненных в форме губ, теннисных мячей, пауков, фруктов, медвежат, звездочек, сердечек, которые, согласно замыслу спортсменки, должны отражать веселую, яркую и сладкую стороны ее жизни вне тенниса.

В названии использована игра слов – комбинация английского sugar (сахар) и фамилии Шараповой.

"Я всегда любила конфеты и с большим энтузиазмом отнеслась к идее создания собственной марки конфет. У меня насыщенный теннисный календарь, я все время путешествую по миру и должна признаться, что всегда испытывала слабость к сладостям. Когда не нашла то, что хотела, на кондитерском рынке, решила сама придумать конфеты, которые понравятся мне и девушкам с похожими предпочтениями. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки Sugarpova всех своих друзей-сладкоежек", – призналась Шарапова.

До сих пор 25-летняя российская теннисистка, ставшая в этом сезоне обладательницей карьерного "Большого шлема", была лицом других компаний. Собственно, рекламные заработки и составляют львиную долю ее дохода. Теперь же самая богатая спортсменка мира решила повысить свою капитализацию и устроить сладкую жизнь.

Полтора года назад Шарапова решила попробовать сделать что-то свое и по детской привычке потратить деньги на конфеты, точнее, на жевательные конфеты, которые в мире известны под названием "гамми". Нашлись партнеры, фабрика в Испании, и теперь появилась новая концепция в новой упаковке, где смешались сексуальность теннисистки как двигатель рекламного прогресса, гламур и, естественно, спорт. К примеру, конфетный сет под названием "Спорти" выполнен в виде теннисных шариков.

Конфеты пока поступили в продажу только на территории США. Однако в скором времени Sugarpova появится также в Великобритании и ОАЭ. Кроме того, сладости можно купить через Интернет.

По материалам интернет-СМИ

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter