В СТОЛИЦЕ

Рекламные грани “алмаза” Признаниям в любви на фасаде Национальной библиотеки не место

Перед началом праздничного салюта 9 мая многие минчане обратили внимание на бегущую строку на здании Национальной библиотеки (за библиотекой была размещена одна из салютных батарей, поэтому на нее и смотрели). Строка не содержала поздравлений с Днем Победы. Она рассказывала о достоинствах одного известного моющего средства. Оказывается, уже около года юридические лица могут разместить свою рекламу на “алмазе знаний”. Но так как о существовании услуги знают немногие, она пока не пользуется большим спросом.
— У нас самый большой в стране рекламный стенд, его площадь — 1485 квадратных метров, — говорит директор библиотеки Роман Мотульский, — мы должны его использовать. Тем более все освещение, что вы видите на здании, потребляет столько же электроэнергии, сколько один двигатель для лифта.
Стоимость одной минуты объявления на библиотеке составляет 70 556 рублей, а одной секунды — 1176. Под рекламу отводится всего один час в сутки. В мае он длится с 21.30 до 22.30, в июне сместится на полчаса вперед, в июле — еще на столько же (все зависит от светового дня: чтобы рекламная строка была заметна, должно быть темно).
Прорекламироваться на библиотеке могут не все фирмы и компании. Производителям алкоголя и табака “алмаз” не помощник. Также нежелательной является реклама личных гигиенических средств. Часто в библиотеку поступают звонки с просьбой разместить на ее фасаде признание в любви, поздравление с днем рождения или свадьбой. Такие клиенты тоже получают отказ.
— Национальная библиотека — это статусное здание, и на нем должна размещаться соответствующая реклама. Рассказывать о зубных порошках и чем-то подобном — не подходит для ее имиджа, — считает создатель рекламного портала Маркетинг.by Сергей Скород. — Да и не всем может понравиться реклама такого содержания.
Кстати, любое рекламное объявление на “алмазе” проходит согласование в Мингорисполкоме.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter