Кстати, сегодня движение современных составов метро уже почти полностью автоматизировано, дополнил руководитель «подземки».
«Если машинист должным образом не отреагирует на определенные сигналы и, к примеру, при подъезде к станции превысит скорость в 50 км/ч, тормоза сработают автоматически. То же произойдет, если скорость поезда в тоннеле превысит 80 км/ч».
Автоматизированные поезда планируют запустить по третьей линии метро. Для этого новые станции снабдят защитными экранами для того, чтобы люди или предметы не упали на рельсы. Еще одна новинка – траволаторы (бесступенчатые подвижные дорожки, которые позволяют ускорить и облегчить передвижение пассажиров). Они дополнят традиционные лифты.
В Минске уже приступили к строительству первых четырех станций третьей линии метро («Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Юбилейная площадь» и «Площадь Богушевича»). Планируется, что они откроются в 2018-2019 годах.
Подготовил Андрей ДУБАНЕВИЧ
Фото metropoliten.by
Фото metropoliten.by