С метрополитене Минска должно быть меньше рекламы. Такое мнение высказал на заседании Мингорисполкома председатель комитета архитектуры и градостроительства горисполкома Павел Лучинович.
«Все чаще мы сталкиваемся с обоснованными жалобами на излишнюю агрессивность и несистемность размещения рекламы в метрополитене. Прежде всего это касается станций с большими пассажиропотоками, таких как «площадь Якуба Коласа» и «Каменная Горка». Здесь реклама действительно носит тотальный и очень агрессивный характер. Ее однозначно должно быть меньше», – цитирует Лучиновича
БелТА.
Он также сообщил, что вскоре в метро определят специальные места для размещения рекламных объявлений. При этом будет учтен опыт Москвы, где броские слоганы можно увидеть только возле эскалаторов.
«Пассажиру в метро должны помогать средства визуального ориентирования. Сегодня же их часто просто не видно на фоне рекламы», – считает чиновник.
Подготовил Андрей ДУБАНЕВИЧ
Фото БелТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter