В США презентовали возрожденный внедорожник Ford Bronco

В США представили возрожденный внедорожник Ford Bronco. Пятое поколение модели завершило существование в 1996 году. И вот теперь американский производитель выводит на рынок новую реинкарнацию внедорожника, который должен потеснить основного конкурента – Jeep Wrangler.


Bronco – это серьезный рамный внедорожник, родственник пикапа Ranger, с постоянным полным приводом и раздаточной коробкой. Передняя подвеска независимая, сзади – неразрезной мост. Клиренс от 213 до 211 мм (у версии с внедорожным пакетом Sasquatch клиренс вырастет еще на 56 мм).

Модель имеет специальный круиз-контроль для бездорожья, а с помощью навигатора владелец может прокладывать собственные маршруты и делиться ими с другими водителями.


Кроме классической трехдверной версии автомобиль впервые получил и пятидверную. Как и у Wrangler, кузов Bronco можно трансформировать, сняв крышу и двери (последние в отличие от Wrangler можно сложить в багажник).




Дизайн внедорожника перекликается с предшественниками. Такой же брутальный внешний вид, угловатые формы, такие же лаконичные круглые фары. Вместо надписи Ford на решетке радиатора теперь располагается название модели – Bronco.


Внедорожник комплектуется турбированными моторами EcoBoost. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 273 л.с. и 420 Нм и сочетается с 7-ступенчатой механикой или 10-ступенчатым автоматом. Также в линейке шестицилиндровый мотор на 314 л.с. и 542 Нм, работающий в паре с 10-ступенчатым автоматом.


Салон выглядит современно, к услугам владельца большой мультимедийный дисплей 8 или 12 дюймов. При этом внутреннюю часть машины можно мыть прямо из шланга – предусмотрены специальные дренажные отверстия, электроника изолирована, а сам интерьер сделан из водостойких материалов.



Bronco играет в той же ценовой нише, что и Jeep Wrangler. Цены на Bronco стартуют от 28,5 тысячи долларов, стоимость Wrangler стартует от 28,3 тысячи долларов.


Также в семействе Bronco есть построенный на платформе Kuga (Escape) Bronco Sport. Но это уже совсем иная машина – кроссовер с несущим кузовом.


Длина 4387 мм – ненамного больше чем у Geely Coolray, колесная база — 2670 мм. 

Кроссовер получил полуторалитровый EcoBoost (184 л. с. и 257 Н/м), а также двухлитровый турбомотор (248 л. с. и 373 Н/м), которые работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод полный. Цены начинаются практически с той же отметки, что и у Bronco - от 28 155 долларов.




Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter