В социальной рекламе вскоре можно будет добавлять к имени спонсора товарный знак и логотип

В социальной рекламе вскоре можно будет добавлять к имени спонсора товарный знак и логотип. Такая норма предусмотрена законом «Об изменении законов по вопросам рекламы». Заработает он в начале июля.


Одно из нововведений касается перечня сфер, где коммерческая организация может выступить спонсором и разместить информацию о себе. Список сфер, а также информация о спонсоре будут расширены. Так, в социальной рекламе, касающейся культурных, спортивных мероприятий, праздников здорового образа жизни, охраны здоровья и социальной защиты населения, можно будет указывать не только название компании-спонсора, но и его бренд или логотип. Практика показала, что организациям неинтересно поддерживать такие события, если название не совпадает с товарным знаком. А значит, и для потребителя участие фирмы останется загадкой.

– Поэтому предлагается дать возможность добавлять к имени спонсора товарный знак, эмблему или иную символику, – отметила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик.

Еще один важный момент: размер информации о спонсорах по предложению бизнес-сообщества будет увеличен. До 7 процентов от площади плаката. Сейчас максимум – 5 процентов. Больше – нельзя: чтобы больший шрифт не отвлекал от социально значимой проблемы.    

На заметку: рекламировать товары, работы и услуги смогут не только белорусские граждане, но и иностранцы. Да и изготавливать рекламу белорусских товаров, работ и услуг и наружную вскоре будет разрешено за рубежом.

И еще о заграничном. Можно будет рекламировать на иностранном языке без перевода также названия культурных, туристических мероприятий, спортивных команд, соревнований, конкурсов и наград.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Фото: Сергей ЛОЗЮК