В социальной рекламе разрешат указывать не только название компании-спонсора, но и его бренд или логотип

Перечень сфер, где коммерческая организация может выступить спонсором и разместить информацию о себе, предлагается расширить. Такая норма заложена в предлагаемых поправках в Закон «О рекламе». Так, в них говорится, что допускается указание о спонсоре в социальной рекламе мероприятий в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны здоровья, пропаганды здорового образа жизни, социальной защиты населения.


При этом сегодня в такой социальной рекламе можно сообщать только наименование компании.

– Практика показала, что им это не интересно, если название не совпадает с товарным знаком. Естественно, тот, кто выделил деньги на социальную рекламу и проведение мероприятий, хочет, чтобы, скажем, на плакате присутствовал его бренд. Потому что не всегда название компании и бренд соотносятся в головах потребителей. Поэтому предлагается дать возможность добавлять к имени спонсора товарный знак, эмблему или иную символику, – пояснила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик.

Еще один важный момент: по предложению Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси размер информации о спонсорах будет увеличен. Но не до 10 процентов от площади того же плаката, а до 7 процентов. Сейчас максимум 5 процентов. Мнение депутатов на сей счет таково: более крупный шрифт в имени спонсора может отвлекать от социально значимой проблемы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter