В России от продавца требуют вернуть клиентке более 300 тысяч долларов за сломавшуюся «Теслу»

Российский суд обязал продавца электрокара Tesla вернуть клиентке более 310 тысяч долларов.

Жительница Екатеринбурга купила машину через российского поставщика электромобилей «Тесла» Moscow Tesla Club. Россиянка приобрела кроссовер Tesla Model X 100D в декабре 2017 года. А в начале 2018-го сломался электронный ключ от автомобиля. Автомобилистка начала пользоваться запасным ключом, но через 10 месяцев сломался и он.

Женщина потребовала отремонтировать машину по гарантии. Но поставщик лишь настроил доступ к машине через приложение на смартфоне. Такое решение не удовлетворило хозяйку машины, поскольку для доступа в авто теперь постоянно требовался интернет (диагностика, кстати, показала, что ключ перестал работать по вине хозяйки — на него было оказано «некорректное физическое воздействие», во всяком случае, это утверждает продавец).

Далее поставщик предложил женщине бесплатно доставить электромобиль на завод в Берлин, где могли бы перепрошить неисправное устройство. Но на это понадобился бы месяц. Автомобилистку такой расклад не устроил, и она решила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость кроссовера.

В мае этого года суд Екатеринбурга постановил взыскать с продавца стоимость кроссовера — 13,1 млн российских рублей и еще 6,5 млн штрафа, пишет «Мотор» со ссылкой на «Ъ-Урал».

Поставщик попытался обжаловать решение в областном суде, и Свердловский областной суд оставил апелляционную жалобу без удовлетворения.

Фото: pixabay и wikimedia


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter