В России падает популярность соцсетей

По информации "Левада-Центра", с апреля прошлого года доля пользователей соцсетей в России сокращается – до этого она росла с 2011 года.

ФОТО: feel-feed.ru

Если в 2011 году соцсетями пользовалось 35% россиян, в марте-апреле 2017 года - 66%, то по последним данным этот показатель составляет 59%, приводит Интерфакс данные исследования.

Рейтинг популярности самих соцсетей выглядит так: "Вконтакте" (65%), "Одноклассники" (63%), Instagram (23%), Facebook (20%), Google+ (14%), Мой мир (9%), Twitter (7%) и Живой Журнал (3%).

По данным исследования, 37% россиян используют социальные сети практически ежедневно. 69% респондентов считают, что люди выкладывают в интернет слишком много информации о себе.


Подготовил Сергей ГРУДНИЦКИЙ
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter