В рейтинге выполнения заявок в республиканскую службу 115 первое место у Глусского района, Минск на 43-м месте

Наибольшее число октябрьских заявок через контакт-центры ЖКХ и республиканский портал городского хозяйства «Мая рэспублiка» 115.бел касалось вопросов отопления — об этом свидетельствует статистика портала.

По группе «Отопление» в прошлом месяце на исполнении находилось 112 тысяч заявок, выполнено за месяц 105,9 тысяч заявок. На втором месте — вопросы электроснабжения (61,4 тысячи и 51,56 тысячи заявок соответственно), на третьем — тематика горячего водоснабжения (37,99 тысячи и 34,22 тысячи заявок).

По состоянию на начало октября в стране по различным видам работ на контроле находилось 73.328 заявок, в течение месяца поступило еще 342.470, исполнено 349.906, к концу месяца осталось 65.892.

В рейтинге исполнения заявок по итогам октября в Беларуси лидирует Глусский район: здесь выполнено 8 заявок, и только одна из них с просрочкой. При этом ни одной заявки не перешло на следующий месяц. На втором месте Быховский район (в срок выполнена 561 заявка, с просрочкой — 69, перешли на следующий период 3 заявки), на третьем — Стародорожский район (343, 25 и 8 заявок соответственно). Минск на 43-м месте: в столице поступило 93.263 заявки, выполнено в срок 93.263, с просрочкой — 42.283, просрочены и перешли на следующий период 3495 заявок.

Контакт-центр и портал «Мой горад» (115.бел) начал работу в ноябре 2015 года в Минске. В 2017 году сервис был запущен в Витебске, а в 2018-м — во всех районных и областных центрах страны. Одновременно в 2018 году с использованием программного обеспечения Центра информационных технологий Мингорисполкома были созданы единые диспетчерские службы, которые обслуживают граждан по короткому номеру 115.На сегодняшний день служба 115 работает во всех без исключения городах Беларуси. Осенью текущего года был запущен портал «Мая рэспублiка», ознаменовавший принципиально новый этап развития инфраструктуры. Теперь вся информация обрабатывается в одной системе.

Сейчас статистика обращений включает обращения по двум каналам — через портал и диспетчерскую службу. Параллельно разработчики начали тестировать функционал предоставления доступа к данным о заявках, поступивших по телефону, в приложениях и на портале 115.бел. Это нужно для того, чтобы граждане могли самостоятельно контролировать исполнение своих заявок.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter