В рекламе лекарств, медизделий и техники, БАДов хотят разрешить указывать скидки

В рекламе лекарств, медизделий и техники, БАДов хотят разрешить указывать скидки. Такая норма содержится в будущих поправках в Закон «О рекламе». Сейчас скидки квалифицируются как материальное поощрение и запрещены. Но такая норма, как считают в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли, не соответствует времени. При этом сохранится запрет на предоставление призов и подарков за покупку все тех же лекарств, медтехники и БАДов.



Кроме того, скорее всего, отменят согласование рекламы, в которой содержатся только наименование медицинских работ и услуг и их стоимость.

– Насколько я знаю по звонкам к нам, порой возникали проблемы с Минздравом в связи с согласованием, потому что в такой рекламе была цена, и за ее точность никто не хотел нести ответственность. Вместе с тем эта информация не медицинского характера, к тому же за достоверность информации отвечает рекламодатель, – пояснила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик.

Не надо будет согласовывать и рекламу, в которой содержатся только торговые названия или международные непатентованные наименования лекарств, изделий медназначения, медтехники и их цены.

Фото: архив БЕЛТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter