В Подмосковье начал работу робот-консьерж

В Подмосковье в офисе компании "Бион" начал работу робот-консьерж. Он предоставляет доступ в офис сотрудникам и посетителям, а также консультирует по услугам компании. 


Робот может предоставить доступ посетителю, который внесен в список, при введении пароля или через видеозвонок секретарю.


Если посетитель есть в списках, то робот отправляет сигнал на входную дверь и открывает ее. В случае форс-мажорных обстоятельств с помощью робота также можно связаться с секретарем с помощью сервиса видеозвонка.
"Управление роботом возможно как голосом, так и через взаимодействие с тачскрином", - сообщили sb.by в компании "Промобот".


Робот выдает пропуска, сканирует паспорт и проверяет подлинность документа, обеспечивает доступ и даже может поговорить на отвлеченные темы.


Компания-производитель утверждает, что окупаемость робота составляет от полугода до полутора лет.
Сейчас роботы фирмы работают в качестве консультантов, продавцов, экскурсоводов, администраторов. Консьерж - один из самых востребованных видов.


В ближайшее время еще один робот-консьерж начнет работать в московском жилом комплексе "Лофтек". Он предоставит доступ посетителям по паспорту или паролю. С его помощью можно будет зайти в личный кабинет, прочитать полученные уведомления, получить квитанции и оплатить их. А еще робот будет приветствовать жильцов и гостей и прощаться с ними, предупреждать о пробках и непогоде.

Роботы Promobot уже применяются в 28 странах мира. В Москве они также работают в зданиях Сбербанка, Музея современной истории России, метрополитена и др. 

ФОТО: Промобот
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter