В Минске в 2015 году планируют ввести дифференцированную оплату проезда

В Минске в 2015 году планируют ввести оплату проезда по времени или расстоянию

Дифференцированную систему оплаты проезда планируют внедрить уже в следующем году.
Дифференцированную систему оплаты проезда в общественном транспорте планируют внедрить уже в следующем году - сначала на пригородных маршрутах и в метро, затем во всем общественном транспорте. Об этом рассказал директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов.


Впрочем, что именно будет оплачивать пассажир - время или расстояние, - пока не решили. Анализируют. "Проще, конечно, оплачивать время поездки. Человек, например, купил проездной на 30 минут и знает, что в течение этого времени может проехать на любом виде транспорта. Но автобус или троллейбус может попасть, скажем, в пробку. Мы оценим, как такие задержки могут повлиять на стоимость", - объясняет Валерий Шкуратов.

У оплаты в зависимости от расстояния тоже свои плюсы и минусы. Как известно, пассажиры, которым нужно проехать "всего остановочку", покупать билеты не любят. Мол, 4 тысячи за триста метров - слишком накладно. Только, замечают транспортники, далеко не все маршруты проложены по прямой. Пассажирам придется переплачивать за лишний крюк?

Разработчики говорят, что вообще нельзя найти универсальный рецепт. У каждого своя структура поездок. Тому, кто часто ездит из одного конца города в другой, лучше приобрести проездной на месяц, а кому-то выгоднее оплачивать расстояние по факту.


deu@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter