В Минске в 2013 году субъектам хозяйствования вынесено 142 предписания о прекращении нарушений прав потребителей

В Минске уполномоченными по защите прав потребителей в 2013 году рассмотрено 1 тыс. 231 письменное обращение граждан, даны консультации и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей по 15 тыс. устных обращений. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе Мингорисполкома

В Минске уполномоченными по защите прав потребителей в 2013 году рассмотрено 1 тыс. 231 письменное обращение граждан, даны консультации и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей по 15 тыс. устных обращений. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе Мингорисполкома

Наибольшее количество обращений (55%) - по вопросам реализации некачественных товаров. Около 45% обращений граждан приходится на некачественно оказанные бытовые услуги. По результатам рассмотрения обращений потребителям возмещено материального ущерба на сумму более Br347 млн.

В 2013 году субъектам хозяйствования вынесено 142 предписания о прекращении нарушений прав потребителей, составлено 216 протоколов об административных правонарушениях.

Создание целостной системы по защите прав потребителей в Минске - залог эффективного взаимодействия государственной и общественной защиты. Последняя представлена многочисленными общественными объединениями, в том числе ОО "Белорусское общество защиты потребителей", ОО "Минское общество потребителей", ОО "Защита потребителя"и другие объединения.

15 марта отмечается День потребителя. В республике в нынешнем году он пройдет под девизом "Обеспечение защиты прав потребителей мобильной связи".

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter